Гимнастика для шеи: 11 упражнений, которые снимут напряжение и улучшат осанку
Если у вас есть какие-то проблемы с шейным отделом позвоночника, перед выполнением упражнений проконсультируйтесь с врачом.
Упражнения для растяжки шеи
Все упражнения на растяжку выполняются плавно, без рывков. Удерживайте каждую позу 30 секунд.
1. Наклон головы назад и вбок
Это упражнение поможет растянуть грудино-ключично-сосцевидные и длинные мышцы шеи.
Встаньте прямо, опустите плечи. Откиньте голову назад, натягивая переднюю поверхность шеи. Из этого положения наклоните голову влево. Для большего эффекта положите левую ладонь на правую часть головы, но не давите сильно.
Повторите упражнение в другую сторону.
2. Заведение руки за голову
Это растяжка для мышц, поднимающих лопатку.
Поднимите правую руку, согните её в локте и коснитесь верхнего края лопатки. Левую руку положите на макушку и наклоните голову влево.
Повторите упражнение в другую сторону.
3. Наклон головы вперёд и вбок
С помощью этого упражнения вы можете растянуть верхнюю часть трапециевидных мышц и ременные мышцы шеи.
Сядьте с прямой спиной, правую руку положите на левую часть головы. Наклоните голову вперёд и в сторону, усиливайте давление с помощью руки.
Повторите в другую сторону.
4. Растяжка задней поверхности шеи
Это упражнение растягивает ременную мышцу шеи и подзатылочные мышцы.
Встаньте с прямой спиной, положите правую руку на затылок, а левую — на подбородок. Опустите голову, сделав двойной подбородок. При этом шея остаётся прямой, затылок стремится вверх. Вы должны чувствовать напряжение в задней части шеи, особенно у основания черепа.
5. Поза «Нитка в иголке»
Это интересное упражнение помогает одновременно растянуть мышцы шеи, плеч и спины.
Встаньте на четвереньки на полу. Проведите правую руку под левой, разворачиваясь влево.
Опустите правое плечо на пол, разверните голову так, чтобы правое ухо лежало на полу. Правая рука должна быть выпрямлена.
Если можете, вытяните левую ногу так, чтобы коснуться правой ладони. Левую руку уберите за спину.
Старайтесь развернуть шею и плечи так, чтобы смотреть в потолок. А теперь сделайте то же самое в другую сторону.
В этой статье есть ещё больше хороших упражнений из йоги, которые помогут растянуть шею и плечи, а здесь — варианты с массажным шариком.
А мы переходим к упражнениям, которые помогут вам укрепить мышцы шеи.
Упражнения для укрепления шеи
Мы распределим упражнения по уровню сложности. Сначала самые простые.
1. Поворот головы с сопротивлением
Встаньте прямо, положите ладонь на висок так, чтобы пальцы были направлены к затылку. Чуть надавите на висок рукой и, преодолевая сопротивление, поверните голову.
Сделайте 10 поворотов в каждую сторону.
2. Выведение головы вперёд с сопротивлением
Встаньте прямо, положите ладонь на лоб и слегка надавите на него. Преодолевая сопротивление, выводите голову вперёд.
Повторите 10 раз.
3. Шраги
Это упражнение выполняется, чтобы прокачать верхнюю часть трапециевидной мышцы.
Встаньте прямо, возьмите гантели, руки вытяните вдоль тела. Поднимайте и опускайте плечи 10 раз.
4. Подъём шеи лёжа
Лягте на пол и тяните шею вперёд и вверх. Повторите 10 раз.
5. Мостик
Лягте на пол, ноги согнуты в коленях, стопы и ладони стоят на полу. Поднимите тело в неполный мостик, опираясь на голову. Удерживайте вес на руках, снимая часть нагрузки с головы. Задержитесь в позе на 30–60 секунд.
Более продвинутый вариант — мостик без рук, с опорой на голову. Выполняйте упражнение очень осторожно и только когда почувствуете, что мышцы шеи к этому готовы.
6. Обратный мостик
Поставьте ноги так, чтобы расстояние между ними было в два раза больше ширины плеч. Наклонитесь вперёд, не сгибая коленей. Поставьте на пол руки и голову так, чтобы получился треугольник. Постепенно старайтесь перенести вес тела с рук на голову.
Задержитесь в этой позе на 30 секунд.
На этом всё. Укрепляйте и растягивайте мышцы шеи, и вы улучшите свою осанку и снизите риск травм на тренировках.
Урок 13. как составлять комплексы упражнений оздоровительной гимнастики — Физическая культура — 5 класс
Физическая культура, 5 класс
Урок № 13. Как составлять комплексы упражнений оздоровительной гимнастики
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: Данный урок посвящен составлению комплексов упражнений оздоровительной гимнастики разной оздоровительной направленности.
Глоссарий:
Оздоровительная гимнастика – это комплекс физических упражнений для укрепления здоровья. Её целью является снятие умственной усталости, восстановление сил и повышение работоспособности. В систему оздоровительной гимнастики включены также утренняя зарядка, физкультминутки и физкультпаузы.
Комплексы упражнений – это последовательность нескольких упражнений, в которых регламентируются количество подходов, повторений, пауз, частота проведения.
Группа мышц – это мышечная группа, которая состоит из нескольких мышц, выполняющих одну функцию. При выполнении одного упражнения в работу включается вся группа мышц. Существуют группы мышц груди, плечевого пояса, рук, спины, ног, живота.
Физическая нагрузка (на мышцы) – это работа, выполняемая мышцами при перемещении или удерживании тела в пространстве.
Дозирование физической нагрузки – изменение количества и качества физической нагрузки.
Основная литература:
- Матвеев В.И. Физическая культура. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 237 с.
Дополнительная литература:
- Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 271, [1] с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
При выборе комплекса упражнений нужно отталкиваться в первую очередь от цели, для которой упражнения будут выполняться. Цели могут быть разные – уменьшение массы тела, увеличение объёма мышечной массы, повышение гибкости и так далее. Нашей целью является оздоровление организма и укрепление здоровья.
Для оздоровления организма и укрепления здоровья мы выполняем утреннюю гимнастику, физкультминутки и физкульпаузы, занимаемся любимым видом спорта – играем в футбол, хоккей, волейбол или просто выполняем комплекс упражнений, которые помогают нам чувствовать себя бодрыми и здоровыми.
Прежде чем познакомиться с комплексами упражнений, давайте рассмотрим группы мышц, которые включаются в работу во время их выполнения.
Мышцы груди. В эту группу входят большая грудинная мышца, малая грудинная мышца, передняя зубчатая мышца. Современный человек почти не использует в повседневной жизни грудные мышцы, поэтому их нужно тренировать отдельно, если Вы хотите иметь спортивное телосложение.
Мышцы плечевого пояса –
Мышцы рук – бицепс, трицепс, предплечье. Мышцы рук участвуют в работе ежедневно и требуют укрепления.
От крепости мышц спины зависит не только наша осанка, но и здоровье позвоночника.
Мышцы ног – самая большая мышечная группа. Составляет примерно 50% общей мускулатуры человека. Это ягодичные мышцы, квадрицепсы, бицепсы бедра, икроножные мышцы.
Мышцы живота
Для поддержания мышц в тонусе и оздоровления существуют разные комплексы упражнений. В свою очередь эти упражнения условно можно разделить на три группы:
- упражнения, в которых участвует одна группа мышц;
- упражнения, в которых участвуют несколько групп мышц;
- упражнения, в которых участвуют почти все группы мышц.
Нельзя забывать, что все упражнения нужно выполнять в определённой последовательности и дозировке. Обычно упражнения начинают делать с головы, а заканчивают прыжками, бегом или ходьбой на месте.
Дозировка нагрузки
Существует много разных упражнений, но составляя свой комплекс, нужно точно знать цель упражнения, его дозировку и последовательность упражнений в комплексе.
Выбранные для комплексов упражнения нужно законспектировать. При описании упражнений необходимо зафиксировать исходное положение — и. п. Это может быть основная стойка – о. с. или другое положение. Все упражнения, должны быть предварительно хорошо разучены. Для составления конспектов можно использовать графические рисунки. Их легко выполнить, если воспользоваться школьной тетрадью в клеточку.
Рассмотрим разминочный комплекс из 12 упражнений.
Для мышц шеи
— и. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.
— и. п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.
— и. п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.
Для мышц рук
— и. п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.
— и. п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.
— и. п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.
Для мышц спины и ног
— и. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловища. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.
— и. п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.
— и. п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.
Для мышц ног
— и. п. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте.
— и. п. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.
— и. п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч.
Приседания.
Попробуйте выполнить такие упражнения. Добавьте упражнения, необходимые лично Вам для достижения своей спортивно-оздоровительной цели.
Ученики Подосинковской школы Московской области выбрали комплекс упражнений, который помог бы им хорошо сдать нормы ГТО. Они изучали упражнения и в течение 2-х месяцев перед сдачей норм ГТО всем классом выполняли этот комплекс. У ребят повысилась не только спортивная подготовка, но и учебные достижения. Все они успешно сдали нормы ГТО. Им так понравился этот комплекс упражнений, что они пришли к первоклассникам и вместе с ними разучили его.
Выполнять упражнения вместе не только увлекательно и весело, но и полезно. Выбирайте необходимые упражнения, составляйте комплексы и следите за своими спортивными успехами!
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
- Физическая активность в течение дня
Расставьте по временной шкале очередность физических упражнений в общеоздоровительных комплексах.
Ответ:
1 | 2 | 3 |
Упражнения для мышц шеи | Упражнения для мышц спины | Ходьба на месте, прыжки |
- Двигательный режим
Укажите соответствие
Передняя зубчатая мышц, задний пучок дельт, бицепс, мышцы груди,
мышцы плечевого пояса, мышцы рук
Ответ:
передняя зубчатая мышца | мышцы груди |
задний пучок дельт | мышцы плечевого пояса |
бицепс | мышцы рук |
Упражнения для сварщиков
Упражнения для сварщиковРоссия | русский язык
Прямое сжатие
Упражнение предназначено для укрепления прямых мышц брюшного пресса. Для сварщиков это важно, так как они регулярно находятся в позициях, которые требуют хорошего физического состояния мышц туловища.
Подготовка к упражнению
- Начинайте упражнение в положении лежа на спине
- Поместите ваши пятки раздельно на ширине плеч так, чтобы ваши колени были согнуты под углом 90°
- Слегка коснитесь руками головы, при этом локти разведите в стороны
Упражнение
- Начинайте движение поднимая голову и плечи вверх, при этом сгибая спину
- Нижняя часть вашей спины не должна отрываться от пола
- Задержитесь в согнутом состоянии на 2 секунды, затем постепенно опустите спину снова на пол
- Как и во всех остальных упражнениях очень важно, чтобы вы дышали расслабленно
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение минимум 3 дня в неделю по 3 подхода, делая в каждом по 15 – 20 повторений.
Обратное сжатие
Упражнение необходимо для укрепления мышц спины. Это важно для сварщиков, так как помогает мышцам туловища лучше выдерживать нагрузку, подолгу находясь в статическом положении как сидя, так и стоя.
Подготовка к упражнению
- Примите исходное положение лежа на животе
- Согните руки под углом 90° и направьте локти в стороны
- Голова находится на одной линии с позвоночником
Упражнение
- Плавно оторвите голову, плечи и верхнюю часть спины от пола
- Задержитесь в таком положении примерно на 2 секунды, затем снова опустите туловище
- Ваши движения во время выполнения упражнения должны быть ритмичными и энергичными
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение минимум 3 дня в неделю по 3 подхода, делая в каждом по 15 – 20 повторений.
Развороты плечами
Это упражнение укрепляет мышцы плеч, которые отвечают за разведение рук в стороны. Упражнение
способствует укреплению мышц, используемых при удержании сварочной горелки.
Подготовка к упражнению
- Зафиксируйте экспандер на высоте пупка и удерживайте его в слегка натянутом положении
- Согните руку, которой будете выполнять упражнение, а другую руку оставьте опущенной вдоль туловища
Упражнение
- Двигайте рукой наружу по дуге, при этом делая разворот плечом
- Старайтесь выполнять упражнение с максимально возможной амплитудой
- Верните руку в исходное положение
- Упражнение должно выполняться медленными и плавными движениями
- На протяжении упражнения ваша кисть должна образовывать прямой угол по отношению к свободной руке
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение минимум 3 дня в неделю по 3 подхода, делая в каждом по 15 – 20 повторений.
Поднятия плечами
Это упражнение важно для укрепления тех частей мышц плечевого пояса, благодаря которым становится возможным длительное удерживание сварочной горелки в руке.
Подготовка к упражнению
- Встаньте прямо, держа стопы расставленными на ширине плеч и параллельными друг другу
- Зафиксируйте экспандер Theraband стоя на нем ступнями и удерживая в руках, которые опущены вдоль туловища
Упражнение
- Теперь поднимите ваши плечи вверх насколько, насколько позволяет натяжение экспандера Theraband
- Удерживайте такое пложение около 2 секунд, затем снова опустите плечи
- Руки и плечи должны быть выпрямлены
- На протяжении всего упражнения ваша голова должна находиться на одной линии с позвоночником
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение минимум 3 дня в неделю по 3 подхода, делая в каждом по 15 – 20 повторений.
Жим плечами
Это упражнение разработано для укрепления мышц плечевого пояса, рук и спины. Оно позволяет сварщику стабильно удерживать сварочную горелку в различных положениях тела.
Подготовка к упражнению
- Встаньте прямо, ноги расставлены на ширине плеч
- Руки направлены вверх и согнуты в локтях под углом 90°
- Удерживайте спину прямой, голова и позвоночник находятся на одной линии
Упражнение
- Разогните обе руки, подняв их вверх
- Задержитесь в таком положении примерно на 2 секунды, прежде чем вернуть руки в исходную позицию
- Удерживайте спину прямой на протяжении всего упражнения
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение минимум 3 дня в неделю по 3 подхода, делая в каждом по 15 – 20 повторений.
Вертикальные поднятия
Это упражнение укрепляет мышцы верхней части спины, и позволяет удерживать спину в вертикальном
положении, а так же предотвращает возникновение сутулости.
Подготовка к упражнению
- Встаньте прямо, стопы параллельны, ноги на ширине плеч
- Опустите прямые руки вдоль тела, удерживая экспандер
Упражнение
- Поднимите кисти рук вдоль тела движением вверх на высоту плеч
- Локти при этом должны быть направлены в стороны
- Удерживайте туловище в напряжении на протяжении всего упражнении
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение минимум 3 дня в неделю по 3 подхода, делая в каждом по 15 – 20 повторений.
Растяжение запястий
Это упражнение позволяет обеспечить стабильное удерживание сварочной горелки на протяжении длительного времени.
Подготовка к упражнению
- Сядьте на стул удерживая спину прямой, а колени согнутыми под углом 90°
- Расположите ваши предплечья на бедрах таким образом, что бы руки выступали за линию колен
- Удерживайте в руках экспандер, при этом ваши ладони должны быть направлены вниз
Упражнение
- Используйте мышцы предплечий, что бы поднимать кисти вверх растягивая экспандер
- Затем медленно опускайте руки в исходное положение
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение минимум 3 дня в неделю по 3 подхода, делая в каждом по 15 – 20 повторений.
Сгибание запястий
Это упражнение позволяет удерживать руками сварочную горелку в стабильном положении на протяжении длительного времени.
Подготовка к упражнению
- Сядьте на стул удерживая спину прямой, а колени согнутыми под углом 90°
- Поместите ваши предплечья на бедрах так, что бы руки выступали за границу колен
- Удерживайте руками экспандер, при этом ваши ладони должны быть направлены вверх
Упражнение
- Используйте мышцы предплечий, что бы сгибать кисти вверх растягивая экспандер
- Затем медленно опускайте руки в исходное положение
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение минимум 3 дня в неделю по 3 подхода, делая в каждом по 15 – 20 повторений.
Растяжка мышц рук
Упражнение помогает сварщикам поддерживать мышцы рук расслабленными и подвижными.
Подготовка к упражнению
- Встаньте прямо, поставив ноги на ширине плеч
- Протяните руку вверх и согните ее в локтевом суставе так, чтобы ваша кисть располагалась в области между лопатками
Упражнение
- Свободной рукой обхватите ваш локоть и потяните его назад и вниз, пока не почувствуете напряжение
- Ваши плечи должны оставаться расслабленными на протяжении всего упражнения
- Задержитесь в таком положении на 10 секунд, а затем смените руки
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение делая по 3 повторения во время рабочих перерывов, что бы ваши руки оставались расслабленными и подвижными.
Растяжка поясницы
Упражнение помогает избежать боли в пояснице, вызванной длительным пребыванием в неудобном
положении сидя, или стоя.
Подготовка к упражнению
- Сядьте на мат, держа спину прямо, а колени согнутыми под углом 90°
- Разведите колени наружу и поместите руки в «замок», обхватив ими ноги снаружи внутрь
Упражнение
- С помощью рук наклоните верхнюю часть туловища вперед и вниз
- Задержитесь в таком положении на 10 секунд
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение делая по 3 подхода во время рабочих перерывов, что бы поддерживать мышцы поясничного отдела в расслабленном состоянии.
Растяжка плечевых мышц
Упражнение разработано для того, чтобы обеспечить расслабление плеч, спины и мышц рук. Это позволяет сварщику расслабить те группы мышц, которые подвергаются нагрузке на протяжении его работы в различных положениях.
Подготовка к упражнению
- Встаньте прямо, расставить ноги на ширине плеч
- Поднимите выпрямленную руку, прижимая второй рукой ее к туловищу
Упражнение
- Рука должна быть прижата настолько, чтобы при этом чувствовалось некоторое напряжение в области плечевого сустава
- Оставайтесь в таком положении около 10 секунд, а затем смените руки
Частота
Мы рекомендуем выполнять упражнение делая по 3 повторения во время рабочих перерывов, что бы ваши руки оставались расслабленными и подвижными.
OOO «ABICOR BINZEL Svarochnaya Technika»ul. Novaya, 15, Ryazan region390525 s. PolyanyGoogle Maps+7 (4912) 293-493 КОНТАКТЫНовости Канал ABICOR BINZEL на YouTubeПосетите наш канал на YouTube и узнайте больше об ABICOR BINZEL. © 2021 ABICOR BINZEL Change cookie settings
We need your consent to load the Youtube service!
We use Youtube to embed content that may collect data about your activity. Please review the details and accept the service to see this content.Голов, плеч, коленей и конусов для PE
Меня зовут Марк Роука, я учитель физкультуры в средней школе Линкольна в Нейпервилле, штат Иллинойс. «Голова, плечи, колени, конус» — это упражнение, которое я выполнял много раз на моих классах и получил ряд положительных отзывов как от учеников, так и от учителей. «Голова, плечи, колени, конус» — отличное упражнение для разминки, которое можно использовать, если у вас есть дополнительное время в классе. Я сделал это после фитнес-тестирования.
Уровень оценки: K-8
Навыки : Реакция, распознавание цвета и кардио
Оснащение:
Описание игры:
Попросите учащихся встать напротив партнера с конусом прямо между ними. Когда их вызывают, ученики кладут руки на голову, плечи или колени. Если они слышат конус, им нужно быть первым, кто его схватит.
Варианты: Я получил положительные отзывы от многих учителей, и они предложили несколько вариантов. Положите три разных цветных шарфа или кресла-мешка и назовите цвет. Этот вариант отлично подойдет для младших школьников. Другой вариант — когда один из учеников хватает конус, а затем должен бежать в обозначенную сторону спортзала, прежде чем другие ученики помечают его.
Реакция класса: Похоже, ученикам действительно понравилась эта игра. У меня постоянно спрашивают студентов, можем ли мы сделать игру «Конус».
Поиграл в «Голову, плечи, колени, пальцы ног и конус» после нашего фитнес-тестирования.# вместе203 #PhysEd pic.twitter.com/zrJPiEnuP1
— Mark Roucka 🇺🇸 (@dr_roucka) 27 августа 2019 г.
Об авторе:
Марк Рука — учитель физкультуры и здоровья в Нейпервилле, штат Иллинойс. Он также тренирует кросс-кантри и трек. В настоящее время Марк живет в западном пригороде Чикаго, штат Иллинойс, со своей женой Сью и нашими тремя детьми Джейкобом, Грейс и Джошем. Это 20-й год работы Марка в качестве P. E. учитель, но он также преподает химию в средней школе в течение семи лет.Марк получил степени бакалавра и магистра в Университете штата Иллинойс и любит бегать и выгуливать своих собак.
5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе
Лонсдейл, К., Р. Р. Розенкранц, Л. Р. Перальта, А. Бенни, П. Фейи и Д. Р. Любанс. 2013. Систематический обзор и метаанализ мероприятий, направленных на повышение средней и высокой физической активности на школьных уроках физического воспитания. Профилактическая медицина 56 (2): 152-161.
Лаукс-Хорсли, С. и К. Мацумото. 2010. Исследования по повышению квалификации учителей математики и естественных наук: состояние дел. Школьные науки и математика 99 (5): 258-271.
Люпкер, Р. В., К. Л. Перри, С. М. Маккинли, П. Р. Надер, Г. С. Парсел, Э. Дж. Стоун, Л. С. Уэббер, Дж. П. Элдер, Х. А. Фельдман, К. К. Джонсон, С. Х. Келдер, М. Ву и CATCH Collaborative Group. 1996. Результаты полевых испытаний по улучшению рациона питания и физической активности детей.Исследование сердечно-сосудистых заболеваний у детей и подростков. Коллективная группа CATCH. Журнал Американской медицинской ассоциации 275 (10): 768-776.
Мэддисон Р., К. Н. Мурчу, А. Джулл, Ю. Цзян, Х. Прапавесси и А. Роджерс. 2007. Энергия, затрачиваемая на игры на приставках: возможность повысить физическую активность детей? Наука о педиатрии 19 (3): 334.
Мартин, Дж. Дж., Н. Маккаутри, П. Ходжес-Кулинна и Д. Котран. 2008 г.Влияние профессионального развития на самоэффективность учителей по отношению к образовательным изменениям. Физическое воспитание и педагогика спорта 13 (2): 171-190.
МакКотри, Н., Дж. Мартин, П. Х. Кулинна и Д. Котран. 2006. Что заставляет учителя работать над повышением квалификации? Влияние учебных ресурсов на изменения в физическом воспитании. Журнал повышения квалификации 32 (2): 221-235.
Маккаллик, Б.А., Т. Бейкер, П.Д. Томпоровски, Т.Дж. Темплин, К.Люкс и Т. Исаак. 2012. Анализ государственной политики в области физического воспитания. Журнал преподавания физического воспитания 31 (2): 200-210.
Маккензи, Т. Л. 2007. Подготовка учителей физического воспитания: перспективы общественного здравоохранения. Квест 59 (4): 346-357.
Маккензи, Т. Л., Дж. Э. Алькарас и Дж. Ф. Саллис. 1994. Оценка пристрастия детей к единицам активности в программе физического воспитания начальной школы. Журнал преподавания физического воспитания 13 (3): 206-215.
Маккензи, Т. Л., Дж. Ф. Саллис, Б. Колоди и Ф. Н. Фосетт. 1997. Долгосрочные эффекты учебной программы физического воспитания и программы развития персонала: СПАРК. Research Quarterly for Exercise and Sport 68: 280-291.
Маккензи, Т. Л., Дж. Э. Алькарас, Дж. Ф. Саллис и Э. Фосетт. 1998. Влияние программы физического воспитания на манипулятивные навыки детей. Журнал преподавания физического воспитания 17: 327-341.
Маккензи, Т.Л., Э. Дж. Стоун, Х. А. Фельдман, Дж. Н. Эппинг, М. Янг, П. К. Стрикмиллер, Л. А. Литл и Г. С. Парсел. 2001. Эффекты вмешательства по физическому воспитанию: тип учителя и место проведения урока. Американский журнал профилактической медицины 21 (2): 101-109.
Меллекер Р. Р. и А. М. Макманус. 2008. Расход энергии и сердечно-сосудистые реакции на сидячие и активные игры у детей. Архив педиатрии и подростковой медицины 162 (9): 886.
Мурчу, К.Н., Р. Мэддисон, Ю. Цзян, А. Джулл, Х. Прапавессис и А. Роджерс. 2008. Подставьте картошку к прыгающей фасоли: пилотное исследование влияния активных видеоигр на физическую активность у детей. Международный журнал поведенческого питания и физической активности 5 (1): 8.
Морган, К. Ф., А. Бейл и Р. Р. Панграци. 2007. Каковы дополняющие и компенсирующие отношения между физическим воспитанием и физической активностью у детей? Research Quarterly for Exercise and Sport 78 (5): 407-412.
Физическое воспитание (BSE) — Государственный университет Дакоты
Упражнение для молодых умов
Упражнения и обучение идут рука об руку. Учащиеся, которые ведут активный образ жизни в течение учебного дня, показали значительные улучшения в посещаемости, поведении и успеваемости. Они также обретают уверенность, которая может повысить самооценку. Вот где вы входите.
С нашей программой физического воспитания вы будете мотивировать, воодушевлять и вдохновлять учеников на полную реализацию своего фитнес-потенциала.В качестве образца для подражания вы поможете своим будущим ученикам овладеть такими навыками, как лидерство, спортивное мастерство, сотрудничество, терпение и сотрудничество.
Передовые технологии используются в спорте и в школах. Мы предоставляем практический опыт в нашей лаборатории Human Performance и даем вам доступ к следующим технологиям:
- Анализ движения Dartfish
- FitLights
- FitWall
- Мониторы сердечного ритма
- Нейротрекер
- Анализ походки Optogait
- Разнообразие приложений, связанных с фитнесом и физкультурой
Окунись в игру
Представьте себе это. Ваша команда участвует в чемпионате штата, а вы тренируете в сторонке. За 20 секунд до окончания игры ваш квотербек делает выигрышный тачдаун. Толпа сходит с ума!
Если вы можете это представить, представьте, что вы получаете одобрение тренера, что позволит вам тренировать учеников в том виде спорта, который вам нравится.
Наша программа также включает одобрение технологий K-12 в учебный план. Вы сможете преподавать компьютерные классы в дополнение к физическому воспитанию и коучингу.
Развивайте свои навыки
Пройдя годичную ординатуру, вы будете готовы преподавать физкультуру и здоровье от детского сада до средней школы. Ваш опыт позволит вам следить за своими учениками и альтернативными видами деятельности, чтобы поддерживать их интерес; а также адаптировать планы уроков для учащихся разного возраста и учащихся с ограниченными возможностями.
План урока по голове, плечам, коленям и пальцам ног
Продолжительность
90 минут
Общие основные стандарты учебной программы
С подсказками и поддержкой задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них.
С подсказками и поддержкой задавайте вопросы о неизвестных словах в тексте и отвечайте на них.
С помощью подсказок и поддержки опишите взаимосвязь между иллюстрациями и текстом, в котором они появляются (например, какой человек, место, вещь или идея в тексте изображены на иллюстрации).
Словарь
- уши
- глаз
- голова
- колени
- рот
- нос
- плечи
- пальцев
Материалы
- Копии Голова, плечи, колени и пальцы ног , иллюстрированные Энни Кублер
- Рулон художественной бумаги
- Карандаши
- Мелки
- Бумага для диаграмм
- Маркеры
Инструкции по урокам
- Предварительный просмотр словарного запаса с учащимися.
- Прочтите Голова, плечи, колени и пальцы ног , иллюстрированное Энни Кублер со студентами. Сделайте паузу в подходящее время, чтобы обсудить следующее:
- Где твоя голова? Почему важна твоя голова?
- Укажите на свои плечи. Что делают плечи?
- Покажи мне свои колени. Что было бы, если бы у вас не было колен?
- Где пальцы на ногах? Что делают пальцы на ногах?
- Укажите себе в глаза. Почему глаза важны?
- Укажите на уши.Что делают твои уши?
- Укажите на свой рот. Зачем тебе рот?
- Укажите на свой нос. Что делает нос?
- Какие еще части вашего тела?
- Повернитесь и поговорите. Какая ваша любимая часть тела? Почему?
Упражнения
Обозначьте части тела
- После прочтения рассказа создайте с учащимися схему привязки, создав простой рисунок человека и пометив каждую часть тела, которая упоминалась в рассказе.
- Разделите учащихся на пары. Раздайте каждой группе студентов художественную бумагу, карандаши и мелки.
- Попросите учащихся по очереди обвести друг друга на диаграммах.
- Попросите учащихся украсить контур своего тела, чтобы изобразить себя.
- Попросите учащихся обозначить свое представление о себе всеми словарными словами.
Саймон говорит
- Играть Саймон говорит, уделяя особое внимание именованию частей тела. Например:
- Саймон говорит погладить тебя по голове.
- Саймон говорит, положи руки партнеру на плечи.
- Саймон говорит, что согните колени.
- Саймон говорит, пошевелите пальцами ног.
- Саймон говорит: засуньте пальцы в уши.
- Саймон говорит, моргни глазами.
- Саймон говорит: открой рот.
- Саймон говорит, укажите на свой нос.
- После моделирования для студентов, разделите их на небольшие группы и позвольте им по очереди быть Саймоном.
Дополнительное задание
- Спойте вместе со студентами «Голова, плечи, колени и пальцы ног».
- Попросите учащихся предложить переписать песню с использованием других частей тела.
- Обучите студентов другим песням о своем теле, например:
- ‘Хоки-поки’
- ‘Где Палец?’
- ‘Меня проглотил удав’
- «Привет, меня зовут Джо»
Специальность по физическому воспитанию — Восточная
Зачем изучать физическое воспитание?
Студенты, изучающие физическое воспитание, полны энтузиазма, физически здоровы, терпеливы и прекрасно умеют общаться. Они продолжают менять жизнь окружающих, внушая им непреходящую любовь к фитнесу и здоровью. Педагоги физического воспитания обучают основным двигательным навыкам, играм, фитнесу и социальным навыкам, связанным с занятиями спортом. Они положительно влияют на своих учеников как физически, так и морально, а также поощряют конкуренцию и сотрудничество.
Зачем изучать физическое воспитание на Восточном?
Специальность «Физическое воспитание» предназначена для студентов, которые любят заниматься физическим воспитанием и проявляют особый интерес к занятиям спортом и физическим упражнениям.Программа обеспечивает отличную подготовку к карьере в школьных программах физического воспитания и других связанных агентствах, таких как YMCA, YWCA, клубы для мальчиков и девочек, а также городские или городские общественные и частные программы и клубы отдыха. Основное внимание уделяется исследованиям в области физических упражнений, философии обучения, а также педагогическому анализу и методам. Отличительной чертой этой уникальной программы является обширный клинический опыт в государственных школах и профессиональных агентствах. Несовершеннолетний по физическому воспитанию доступен для лиц, не занимающихся физкультурой.
Заработный потенциал
Средняя зарплата Учителя физкультуры средней школы
Средняя зарплата Преподаватели здоровья
* У.S. Бюро статистики труда
Практическое обучение
Национальные соревнования
Специалисты по физическому воспитаниюEastern часто получают государственные и региональные награды за выдающиеся достижения, многие получают стипендии и особые признания на профессиональных конференциях.
Исследования студентов
Преподаватели наставляют студентов в профессиональной деятельности, такой как презентации на государственных и региональных семинарах, симпозиумах и конференциях.
Работа с детьми
Студенты также выполняют обширную полевую работу в качестве учителей в государственных и частных школах Коннектикута или в качестве стажеров в местных отделениях и командах парков и отдыха на университетском и профессиональном уровне.
Варианты карьеры
- Внешкольные молодежные программы
- Вожатый
- Преподаватель здоровья
- Учитель физкультуры
- Программы для особых нужд
- Специальная Олимпиада
Успешные выпускники
Недавние восточные студенты, получившие степень бакалавра или несовершеннолетнюю по физическому воспитанию, работают в школах и на предприятиях, связанных со спортом, по всей стране. Выпускники также получили докторские степени во многих университетах, включая Колумбийский университет, Университет штата Огайо, Университет Северной Каролины, Университет Западной Вирджинии и Университет Мэриленда.
Отзывы выпускников
Главный тренер ТринитиМолли Рэтбун ’12
Молли, четырехкратная американка по софтболу Дивизиона III, является новым главным тренером по софтболу в Тринити-колледже.«Будучи студентом-спортсменом, я превратился в лучшую версию себя и заставил меня осознать мою страсть помогать другим делать то же самое. Я узнал о приверженности и духе товарищества, а также о том, как важно оставаться в моменте и сосредотачиваться на мелочах ».
Учитель физкультурыТайлер Бриджуотер ’16
Специалист по физическому воспитанию Тайлер Бриджуотер — учитель здоровья и физкультуры в начальной школе Истфорда. «Eastern подготовила меня к преподаванию, поместив меня в самые разные классные комнаты и с разными учителями, каждый со своим собственным стилем и философией. Это дало мне большой практический опыт и подготовило меня к процессу собеседования ».
Учитель здоровьяЭндрю Бернс ’14
Специалист по физическому воспитанию Эндрю Бернс — учитель здоровья и физкультуры в средней школе Виндхэма.«Программа физического воспитания Eastern предоставила основу для моих знаний и опыта, которые позволили мне добиться успеха в качестве учителя».
SHAPE America Guidelines для детей от рождения до 5 лет
Участников: БЕСПЛАТНО
Не участников: $ 15.00
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
получить эту электронную книгу. Active Start: Заявление о правилах физической активности для детей от рождения до 5 лет, 3-е издание
Все дети от рождения до 5 лет должны ежедневно заниматься физической активностью, которая способствует развитию навыков движения и основам фитнеса, связанного со здоровьем.
SHAPE America обновила и отредактировала этот национальный руководящий документ, чтобы удовлетворить потребности детей в физической активности от рождения до 5 лет.Это новое издание дополняет другие текущие национальные согласованные документы, касающиеся рекомендаций по физической активности для детей от рождения до 5 лет, и включает новую информацию, полученную в ходе научных исследований. Документ также предлагает читателю расширенный список действий, которые следует выполнять с определенным возрастным уровнем. Цель SHAPE America — дать всем детям от рождения до 5 лет активный и здоровый старт для развития привычек повседневной физической активности на протяжении всей жизни. Рекомендации 2020 года в этом документе предназначены для того, чтобы подчеркнуть ответственность взрослых, которые взаимодействуют с младенцами, детьми ясельного и / или дошкольного возраста, поощрять движения и двигательные способности и устанавливать здоровые модели физической активности и исследования физической среды. В свою очередь, этот опыт может улучшить общее физическое, когнитивное и социальное развитие детей.
Национальные рекомендации организации SHAPE America для детей младшего возраста
В книге представлены пять национальных руководств для каждой возрастной категории: младенцы (от рождения до 12 месяцев), малыши (от 12 до 36 месяцев) и дошкольники (от 3 до 5). В рекомендациях даны ответы на вопросы о видах физической активности, среде, в которой проводится деятельность, и о людях, ответственных за облегчение физической активности.
Разъяснения и обсуждение типичных действий сопровождают список руководящих принципов. Также включены: раздел часто задаваемых вопросов, глоссарий терминов и расширенный исчерпывающий список справочных ресурсов.
SHAPE, Национальные рекомендации Америки для младенцев
- Директива 1: Младенцы должны взаимодействовать с опекунами в повседневной физической активности, которая направлена на изучение движения и окружающей среды младенца.
- Директива 2: Воспитатели должны помещать младенцев в условия, которые поощряют и стимулируют двигательные переживания и активную игру на короткие периоды времени, несколько раз в день.
- Директива 3: Физическая активность младенцев должна способствовать развитию у них двигательных навыков.
- Директива 4: По возможности лица, осуществляющие уход, должны обеспечивать младенцам среду, которая соответствует или превышает рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с большими мышцами.
- Директива 5: Лица, отвечающие за благополучие младенцев, несут ответственность за понимание важности физической активности и развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности.
SHAPE Национальные рекомендации Америки для детей ясельного возраста
- Директива 1: Малыши должны заниматься в общей сложности не менее 30 минут структурированной физической активности каждый день.
- Директива 2: Малыши должны заниматься неструктурированной физической активностью от 60 минут до нескольких часов в день и не должны вести сидячий образ жизни более 60 минут за раз, за исключением сна.
- Директива 3: Малыши должны развивать двигательные навыки, которые будут служить строительными блоками для будущих двигательных навыков и физической активности.
- Директива 4: По возможности воспитатели должны обеспечивать малышей внутренними и внешними зонами, которые соответствуют или превышают рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с большими мышцами.
- Директива 5: Лица, отвечающие за благополучие детей ясельного возраста, несут ответственность за понимание важности физической активности и развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности и двигательного опыта.
SHAPE Национальные рекомендации Америки для детей дошкольного возраста
- Рекомендация 1: Дошкольники должны уделять не менее 60 минут структурированной физической активности в день.
- Директива 2: Дошкольники должны заниматься неструктурированной физической активностью от 60 минут до нескольких часов в день и не должны вести сидячий образ жизни более 60 минут за раз, за исключением сна.
- Директива 3: Дошкольники должны развивать навыки основных движений и моторики, которые будут служить строительными блоками для более продвинутой физической активности.
- Директива 4: По возможности, воспитатели должны обеспечивать дошкольников внутренними и внешними зонами, которые соответствуют или превышают рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с большими мышцами.
- Директива 5: Лица, отвечающие за здоровье и благополучие дошкольников, несут ответственность за понимание важности физической активности и развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности.
Благодарности
SHAPE America выражает свою признательность членам
Комитету активного старта и Целевой группе по пересмотру активного старта за потраченное время и усилия
на развитие и расширение содержания этого документа.
Целевая группа по пересмотру (авторы 3-го издания, 2020 г.)
Стивен Дж.Вирджилио, Ронда Клементс
Целевая группа по пересмотру (авторы 2-го издания, 2009 г.)
Джеки Гудуэй и Нэнси Гетчелл
Активный стартовый комитет (авторы 1-й редакции, 2002 г.)
Джейн Э. Кларк (председатель),
Ронда Л. Клементс, Марси Гуддеми, Дон В. Морган,
Рэй Пика, Джеймс М. Пиварник,
Мэри Рудисилл,
Эрик Смолл, Стивен Дж. Вирджилио
© 2020, SHAPE America Все права защищены.Воспроизведение этой работы в любой форме с помощью любых электронных, механических или иных средств, включая фотокопирование или хранение в любой информационно-поисковой системе, категорически запрещено без письменного разрешения издателя. Чтобы запросить разрешение на перепечатку или копирование частей этой работы, посетите www.shapeamerica.org/permissions.
Кинезиология
БИО-5. Анатомия человека
Исследование строения человеческого тела, включая покровы, скелет, мышечный, пищеварительный, нервный, лимфатический, сердечно-сосудистый, эндокринный, респираторный, мочевой, и репродуктивные системы.Курс рассчитан в первую очередь на физкультуру / кинезиологию. и медсестер, но принесет пользу любому студенту, заинтересованному в форме и функциях человеческого тела.
БИО-6. Вводная физиология
Введение в изучение структуры и функций человеческих систем с акцент на вкладе клеточной и тканевой структуры и функции в гомеостаз. Рекомендуется для программ сертификации, связанных со здоровьем, дипломированного медсестры, биологии, физическое воспитание, pre-med, pre-dental, и pre-ветеринарные специальности.
БИО-6Л. Лаборатория физиологии (2)
Введение в лабораторные исследования структуры и функций человеческих систем. с упором на сбор и анализ химических и физических данных, которые относятся к концепции гомеостаза в организме человека.Рекомендуется для здоровья программы сертификации, физическое воспитание, биология, pre-med, pre-dental и pre-veterinary майоры.
БИО-11. Введение в анатомию и физиологию человека
Введение в биологию человека.Структура и функции системы органов человеческого тела, и их вклад в гомеостаз будет подчеркивается в лекции и лаборатории.
HED-6. Мультикультурные убеждения в отношении здоровья
Разработан, чтобы помочь студентам развить понимание культурных аспектов здоровья убеждения и влияние культуры на убеждения и поведение в отношении здоровья.Особое внимание будет дано изучить, как этническая принадлежность, культура происхождения и социально-экономический статус влияют на здоровье и качество жизни, особенно среди латиноамериканцев (а), афроамериканцев, Американцы азиатского происхождения, коренные американцы и американцы европейского происхождения в Соединенных Штатах.
HED-55.Медицинское просвещение Продвинутая первая помощь
Расширенные основы оказания первой помощи, включая теорию и демонстрацию СЛР / АВД для взрослых, детей и младенцев и первая помощь пострадавшим. Перевязка, шинирование, и реагирование на чрезвычайные ситуации включены. Стандартные сертификаты по оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и AED будет предоставлен после успешного выполнения требований.(Есть дополнительная плату за СЛР-карту профессионального спасателя Американского Красного Креста.)
МАТ-13. Элементарная статистика
Исследование мер центральной тенденции, дисперсии и положения, графическое представление, выборка, частотные распределения, дискретные и непрерывные распределения вероятностей, ожидаемые значения, распределение выборки, центральная предельная теорема, изменчивость выборки, статистические выводы, доверительные интервалы, проверка гипотез, t-тесты, хи-квадрат тесты, дисперсионный анализ (ANOVA), линейный корреляционный и регрессионный анализ, решение изготовление с использованием прогнозных моделей и непараметрических тестов. Этот курс в первую очередь для студентов, изучающих бизнес, общественные науки, биологические науки, образование и гуманитарные науки. Использование технологий, в том числе графических калькуляторов или компьютеров, будет расширено.
НУТР-1. Питание
Представлены основные принципы питания с упором на потребности в питании. жизненный цикл.Подробное описание основных питательных веществ организма, в том числе: связь лечебного питания с различными заболеваниями. Также адресовано методы обеспечения безопасности пищевых продуктов и проблемы глобального питания.
ЧМ-1А. Общая химия
CHM-1A — это первый семестр годичного курса химии, предназначенный для профильных специальностей. по естественным наукам (химия, биохимия, биология, физика, премедицина) математика и инженерия.Основные принципы химии: строение атома и квантовая теория, периодические свойства, номенклатура, химические реакции, растворы, стехиометрия, термохимия, законы газа, состояния вещества, связи и молекулярные состав.
ЧМ-22.Химия
Обзор основных понятий химии: измерение; классификация вещество, атомная структура, таблица Менделеева, химическая связь, номенклатура, химический уравнения и стехиометрия, газовые законы, растворы, реакции в водном растворе, кислота и основания, окисление-восстановление, ядерная химия.Предназначен для студентов без предварительного обучения фон в области химии.
PHY-2A. Колледж физики
Лекции и лаборатории, посвященные векторам, движению, силам, гравитации, работе, энергии, импульс, вращательное движение, крутящий момент, колебания, простое гармоническое движение, жидкости и тепло.Этот курс предназначен для студентов, не специализирующихся в области физики или инженерии. но им нужен годичный курс физики как требование для их основных программ.
PHY-4A. Общая физика
Основные темы включают кинематику, динамику, работу и энергию, импульс, гравитацию, жидкости и простое гармоническое движение.Часть трех семестрового курса физики на основе исчисления Последовательность предназначена для студентов естественных и технических специальностей.
PHY-10. Введение в физику
Обзор некоторых наиболее важных и интересных явлений в физике, включая падающие тела, законы движения Ньютона, движение спутников и планет, тепло, свет, звук, волны, атомная структура, ядерная физика, энергия, электричество и магнетизм.Акцент делается на практическом понимании принципов, а не на детальном математическая обработка.
PSY-2. Общая психология
Введение в фундаментальные принципы и концепции человеческого поведения и психического процессы.Темы включают психологию как науку, биологические основы поведения, продолжительность жизни. развитие, восприятие, кондиционирование и обучение, память, познание, мотивация и эмоции, личность, психологические расстройства, методы терапии и социальные и прикладная психология.
ПЕТХ-1. Введение в кинезиологию
Вводный курс по междисциплинарному подходу к изучению человеческого движения.Дает обзор важности субдисциплин кинезиологии, а также с возможностями карьерного роста в области обучения, коучинга, смежного здравоохранения и фитнеса профессии.
ПЕТХ-2. Уход и профилактика спортивных травм
Этот курс разработан для подготовки будущих тренеров, спортивных тренеров и физкультурников. педагоги по распознаванию, оценке и лечению спортивных травм.Лаборатория будут включены мероприятия, которые обеспечат прямое применение учебного материала.
ПЕТХ-3. Концепции фитнеса и благополучия
Основные понятия фитнеса, питания, укрепления здоровья и профилактики заболеваний. В учащиеся получат знания, чтобы сделать правильный выбор, способствующий здоровому образ жизни.Курс будет включать в себя как лекцию, так и лабораторию физической активности. задания.
ПЕТХ-4. Психические навыки для спортивных достижений
Студенты изучат методы развития и совершенствования психологических навыков, чтобы повысить спортивный рост и производительность.Кроме того, они улучшат свои тренировки. навыки и сформировать культуру позитивного обучения. Темы курса будут помогать студентам максимизировать свои спортивные навыки и развитие, а также решать такие вопросы, как уверенность, внимание, постановка целей, преодоление травм и травм профилактика.
ПЕТХ-5.Спорт в обществе
Обзор исторического развития спорта и текущих ролей спорта в общество. Включает взаимодействие спорта с общественными ценностями, этикой и результатами влияющие на профессиональный и студенческий спорт.
ПЕТХ-10А.Теория и анализ футбола I
Начальные приемы и стратегии футбола в межвузовской среде и профессиональный уровень. Обсуждаются продвинутые навыки, стратегии и правила игры. и проанализированы.
ПЕТХ-10Б. Теория и анализ футбола II
Начальные и промежуточные техники и стратегии футбола в игре межвузовский и профессиональный уровни.Продвинутые навыки, стратегии, компьютерный анализ, и правила игры обсуждаются и анализируются.
PEAC-32. Усиление сердечника и гибкость
Разработан для увеличения гибкости мышц и увеличения физических движений. Баланс, усиление сердечника а мышечная осведомленность будет усилена посредством серии упражнений и рутинных процедур.
PEAC-36. Йога
Практика и философия йоги через позы йоги. Упражнения йоги, связанные с движением, ум и дыхание, чтобы вызвать чувство баланса, расслабления и гармонии.
PEAC-38.Продвинутый бейсбол
Инструктаж и практика по основам атаки и защиты с упором на стратегии и техники игры в бейсбол.
PEAC-40. Скоростная тренировка и кондиционирование
Разработка стратегий и приемов увеличения скорости и улучшения маневренности использование компонентов фитнеса сердечно-сосудистой / дыхательной системы, мышечной сила и выносливость и гибкость.
PEAC-41. Начало футзала
Дает обучение навыкам и стратегиям футзала / мини-футбола для начинающих. ученик.
PEAC-42. Гидро-Фитнес
Программа упражнений для сердечно-сосудистой системы, выполняемая в бассейне.Тренировки будут включать разминка, серия упражнений для рук и ног на аппарате системы «Hydro-Fit», а также остыть.
PEAC-43. Силовые тренировки
Курс прогрессивных силовых тренировок, предназначенный для обучения методам и тренировка мышечной силы, мышечной выносливости и определения мускулов с помощью использование свободных весов и тренажеров.
PEAC-44. Водный бег трусцой
Урок водных упражнений с упором на сердечно-сосудистую выносливость и мышечное развитие. и гибкость благодаря манжетам для бега Hydro-Fit и ремням Aqua для бега.
PEAC-46.Круговая тренировка на выносливость
Круговая тренировка для развития сердечно-сосудистой системы, силы, выносливости и гибкости. Самоконтроль сердечного ритма делается упор на всем классе. Студенты могут брать только четыре из следующих курсов:
PEAC-47.Лаборатория силового кондиционирования
Курс прогрессивных силовых тренировок и кондиционирования с использованием веса тренажеры, свободные веса и кардиотренажеры для развития мышечной силы, выносливость и общая физическая подготовка.
PEAC-49. Кондиционирование аэробной силы
Развивайте сердечно-сосудистую эффективность, силу, выносливость и гибкость с помощью использование силовых тренажеров, свободных весов и кардиотренажеров.Акцент сделан об улучшении общей физической формы при безопасных тренировках.
PEAC-50. Пауэрлифтинг
Пауэрлифтинг использует в основном свободные веса. Упор делается на подъем для силы и мощность за счет концентрации на основных силовых подъемах и других комплексных совместных упражнениях.Курс дает возможность студентам улучшить гибкость, мускулистость. определение и выносливость.
PEAC-51. Оздоровление через ходьбу
Для улучшения сердечно-сосудистой системы учащимся вводятся основы ходьбы. фитнес и контроль веса с помощью упражнений, растяжки и прогрессивной выносливости прогулки.Будут представлены палки для скандинавской ходьбы.
PEAC-52. Волейбол
Развивайте и улучшайте фундаментальные навыки волейбола, включая пас, установку, копание, подача, добавка и блокировка. Студенты практикуют наступательные и защитные стратегии и использовать эти навыки и стратегии во время игры.
PEAC-55. Футбол
Обучение основам футбола, включая дриблинг, игру головой, захват, пас, и командная игра.
PEAC-56. Самооборона / боевые искусства
Курс изучит различные методы самообороны / боевых искусств для мужчин и женщины, которые будут уделять особое внимание защите от нападений и использованию защитных техники и стратегии.Студенты будут изучать Каты, необходимые для повышения пояса.
PEAC-58. Начало тенниса
Развивает базовые навыки, необходимые для игры в теннис. Акцент делается на фундаментальных техники, правила, подсчет очков, история и теннисный этикет. Студенты предоставят свои собственная теннисная ракетка и две банки теннисных мячей.
PEAC-59. Теннис среднего уровня
Развивает промежуточные техники, необходимые для игры в теннис. Акцент на промежуточных техники, теннисная терминология, подсчет очков и правила игры. Студенты предоставят собственная теннисная ракетка и две банки теннисных мячей.
PEAC-61. Начало плавания
Внедрение и отработка начальных навыков и методов, позволяющих студенту чувствовать себя комфортно в воде.
PEAC-62.Плавание среднего уровня
Внедрение и отработка промежуточных навыков и методов. Введение в дайвинг и использование трамплина будет покрыто. Студенты должны уметь плавать гребками. например, ползание,
PEAC-63. Продвинутое плавание
Внедрение и отработка передовых навыков и приемов плавания и трамплина подводное плавание.Учащиеся должны владеть такими движениями, как ползание, плавание на спине, баттерфляй и боковой удар, а также уметь прыгать и нырять в бассейн с палубы, низкие и высокие доски.
PEAC-64. Начало Гольф
предлагает обучение основным навыкам и техникам игры в гольф, в том числе: стойка, хватка, основные правила и этикет.
PEAC-66. Зумба Аэробика
Zumba — это класс аэробики танцевального фитнеса в латинском стиле, который включает латынь и Международная музыка и танцевальные движения. Тренировки зумба предназначены для улучшения сердечно-сосудистой системы. эффективность, сила, выносливость и гибкость за счет непрерывного ритмического упражнения под латинскую и интернациональную музыку.Классная деятельность включает разминку, аэробику. активность и заминка.
PEAC-68. Плавать Фитнес
Промежуточные техники плавания, применяемые для повышения выносливости и улучшения сердечно-сосудистой системы. фитнес.
PEAC-69.Введение в силовые тренировки
Программа прогрессивных силовых тренировок для повышения гибкости, силы и выносливости и навыки. Курс начнется с проверки состояния здоровья и определения исходных или функциональных возможностей. оценка пригодности.
PEAC-70.Баскетбол
Курс, разработанный для глубокого понимания игры в баскетбол. Индивидуальные игровые навыки, популярные системы игры и стратегии, а также правила игры игра будет обсуждаться и анализироваться. Курс начнется с проверки здоровья и оценка исходного уровня или функциональной пригодности.
PEAC-72.Баскетбол среднего уровня
Разработан для развития основных навыков, приемов и физической подготовки. необходимо для игры в баскетбол среднего уровня. Студенты практикуют наступление и защиту стратегии и используйте эти навыки и стратегии во время игры.
PEAC-74.Волейбол продвинутого уровня
Создан, чтобы дать опытным волейболистам возможность укрепить свои навыки и умения. Акцент будет сделан на результативность в соревновательных ситуациях во время занятий. время как подготовка к фитнесу на всю жизнь.
ПЭИН-17.Межвузовский баскетбол
Передовые методы и стратегии соревновательных межвузовских соревнований по баскетболу. Примерно двадцать восемь межвузовских запланированных игр.
ПЭИН-19. Межвузовский футбол
Передовые методы и стратегии соревновательных межвузовских футбольных соревнований.Примерно десять межвузовских запланированных игр.
ПЭИН-20. Межвузовский футбол
Продвинутый курс, разработанный для разработки методик и стратегий межвузовского футбольное соревнование. Запланировано около двадцати пяти игр.
ПЭИН-21. Межвузовский софтбол для женщин
Передовые методы и стратегии соревнований по софтболу между университетами. Тридцать две межвузовские игры.
ПЭИН-22.Межвузовский волейбол
Передовые методы и стратегии женского соревновательного межвузовского волейбола конкуренция. Примерно двадцать восемь запланированных игр.
ПЭИН-23. Межвузовский кросс-кантри
Продвинутый курс, разработанный для разработки методов и стратегий для межвузовских соревнования по пересеченной местности.Запланировано около десяти межвузовских встреч.
ПЭИН-24. Межвузовская легкая атлетика
Межвузовская легкая атлетика с использованием передовых навыков, методов и стратегий. Восемнадцать межвузовских соревнований.
ПЭИН-25.Межвузовское спортивное кондиционирование
Продвинутые стратегии соревновательных межвузовских спортивных соревнований через развитие сердечно-сосудистой выносливости, гибкости и силы за счет использования весов и сердечно-сосудистого оборудования с акцентом на конкретные стратегии, зависящие от по спортивной деятельности.
ПЭИН-26.Межвузовский бейсбол
Продвинутые методы и стратегии соревновательных межвузовских соревнований по бейсболу. Примерно тридцать две межвузовские игры.
.