ЗОЖ 2.0 — Перезагрузка — Фестиваль ЗОЖ в парке Царицыно 5 — 6 августа 2017. Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Акробатика и батут
Кроссфит
Лекторий
Открытие соревнований по лыжным гонкам на тренажере THORAX
Роликовые коньки
Спортивное ориентирование
Семейный квест
Скандинавская ходьба
Тестирование «Выбери свой спорт»
Испытания на знак ГТО
Трейлранинг
Фитнес
Восточные практики
Акробатика и батут
Как известно, прыжки на батуте включены в олимпийскую программу. Батут развивает вестибулярный аппарат и группы мышц, которые классическими видами спорта почти не задействуются. Но немногие знают о том, что батут — еще и прекрасный кардиотренажер. Для многих батут также остается символом детства, лета, положительных эмоций. Спешим обрадовать всех любителей батута! Этот замечательный,привлекательный как для взрослых, так и для детей вид спорта включен и в числоплощадок Фестиваля «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»! В рамках Фестиваля будет предоставлена возможность попробовать этот вид спорта под контролем профессионального тренера, а также посмотреть показательное выступление спортсменов – призеров чемпионатов Европы и России.
Кроссфит
Открытая тренировка,мастер классы
Занятия будут проходить под руководством квалифицированных тренеров КроссФит, которые расскажут о самой программе, продемонстрируют правильную технику выполнения упражнений, дадут советы по правильному питанию и образу жизни.
Лекторий
Участников ждет лекторий, в рамках которого каждый новичок в спорте сможет получить от экспертов полезные знания о нагрузках, графике тренировок, здоровом питании. Среди заявленных лекторов – знаменитая Ася Казанцева, автор работ по темам нейробиологии, когнитивного здоровья, ГМО и пищевых добавок, вакцинации, а также ряд других. Ася выступит с интереснейшей лекцией «Зачем нужно спать и как делать это правильно?» Также слово будет предоставлено Алексею Розанову (Федерация трейлраннинга). Свой уникальный проект, охватывающий всю страну — «Маркированные маршруты России», — представит в Лектории известный спортивный блогер Денис Доропей. В рамках Лектория выступит и Михаил Бубновский, сын профессора Сергея Бубновского, автора кинезитерапии (лечения движением), основателя сети специализированных центров по всей России и за рубежом. Михаил — руководитель отдела обучения Центра доктора Бубновского в Москве, ведущий специалист по кинезитерапии. Ожидается и лекция к.м.н. Ирины Михайлиди по теме женского здоровья. В воскресенье Лекторий ждет яркое выступление мегапопулярного Александра Панчина на животрепещущую тему «Лекция содержит ГМО». Тему поддержит Екатерина Сивакова с лекцией «Здоровое питание» Несомненно, Лекторий станет одной из ярких и запоминающихся площадок Фестиваля.
Открытие соревнований по лыжным гонкам на тренажере THORAX
Занятия на специализированном лыжном тренажере Thorax trainer достигают сходства 94% по биомеханике с реальными занятиями на лыжах. Примите участие в спринте на 500 м!
Роликовые коньки
Площадка, соединяющая на своей территории современные спортивные молодежные увлечения (ролики, самокаты, лонгборды). Целый день инструкторы фестиваля будут проводить открытые уроки. Это уникальный шанс научиться кататься, а самое главное – тормозить :). Площадка для всех желающих. Захватите свой транспорт с собой!
Спортивное орентирование
Вам дается карта с контрольными пунктами и 30 минут времени. Попробуйте собрать как можно больше очков! Отличный вид спорта, уже успевший себя зарекомендовать в подмосковных стартах. Здесь и природа, и возможность прохождения семьей, да и подумать тоже нужно!
Семейный квест
Наконец-то есть квест, в котором будут участвовать и родители, и дети. Именно участвовать вместе, а не смотреть как папа один выполняет все задания. Ваш ждет веревочный парк, стрельба из лука секретные этапы, объединенные в приключенческую дистанцию.
Скандинавская ходьба
Открытые тренировки с инструктором – членом Федерации северной ходьбы.Суббота, 5 августа
12.00 общая группа
13.30 общая группа
15.00 детская группа
16.30 общая группа
18.00 спортивная группа (молодежная)
Воскресение, 6 августа
12.00 общая группа
13.30 общая группа
15.00 детская группа
16.30 общая группа
18.00 спортивная группа (молодежная)
Ходьба с палочками — одна из лучших нагрузок для сердца. Однако, важно двигаться правильно. С техникой скандинавской ходьбы вас познакомят инструктора Российской Федерации северной ходьбы.
Тестирование «Выбери свой спорт»
(Только для детей до 16 лет). Новейшие медицинские технологии позволяют определить, в какой спорт лучше отдать вашего ребенка. Тестирование на фестивале – бесплатное! Регистрация позволит быстрее и комфортнее пройти тестирование
Тесты на значок ГТО
У вас есть уникальная возможность выполнить нормы ГТО одним днем в одном месте! Выполнение испытаний комплекса ГТО будет проходит в официальном формате (т.е. с возможностью получения знака отличия ГТО), по желанию участника, результаты выполнения нормативов ГТО будут занесены в личный кабинет на сайте gto.ru Трейлранинг
Благотворительный забег в поддержку проекта Rutrail.org – маркированные маршруты России проводится с целью популяризации трейлраннинга и здорового образа жизни и выявления сильнейших спортсменов.
Трейловый забег состоится 5 августа 2017 года на территории парка «Царицыно», г. Москва. Маршрут проходит по трассе в лесопарке. Начало соревнований в 10 часов.
Выдача пакетов участников состоится в день забега 5 августа с 8:00 до 9:45 в стартово-финишном городке и 4 августа с 10.00 до 21.00 в магазине «Спорт-Марафон» на Сайкина 4.
Фитнес
Открытые тренировки:Зумба
Здоровая спина
Восточные танцы.
Суббота, 5 августа, 12.00 – 16.00
12:00 — 13:00 Здоровая спина Ирина Елисеева
13:10 — 14:10 Тай бо Ирина Елисеева
14:20 — 15:20 Школа шпагата Анна Канюк
15:30 — 16:30 Зумба Юлия Давыдова и Елена Баранова
Открытый мастер-класс проведут инструктора: Юлия Давыдова, ZES™, и Елена Баранова, ZES™
Воскресенье, 6 августа, 16.00 – 20.00
16:00 Индийский танец микс Евгения Мельникова
Восточные практики
Несмотря на то, что йога существует уже не менее пяти тысячелетий, и сегодня миллионы людей остаются приверженцами данной оздоровительной практики. Польза от занятий йогой очевидна.
Книга Академия Зож — 2., глава ГЛАВА 1., страница 1 читать онлайн
ГЛАВА 1.
ГЛАВА 1.
Знаете, каково смотреть в слепо любящие глаза и понимать, что взгляд адресован не тебе? Наблюдать, как скорбные морщины от глубокого горя потери любимой разглаживаются, губы дрожат в несмелой улыбке, а в потухших глазах вновь загорается жизнь. На лице мужчины в этот момент можно прочитать так много: радость, полная боязни, опасение спугнуть шанс громким словом или резким движением, и откровенное счастье, что озаряет все вокруг внутренним светом. Мрачные тени под глазами проясняются, впалые щеки сменяют цвет с почти серого на здоровый телесный, а сгорбленная горем фигура разгибается, распрямляется, расправляются плечи.
Это было подобно перерождению. И это чудо мне предстояло разрушить признанием.
— М… М… Мари?.. – дракон смотрит мне в глаза с таким душевным надломом, что за него болит сердце. Его любовь так отчаянна, что вопреки всему услышанному в Долине Мертвых, Эрис готов поверить в возвращение возлюбленной. Безумно этого хочет, а потому отметает все доводы рассудка.
Нужно сказать правду как можно скорее, не терзая трансформатора ложными надеждами. И, к несчастью, это должна сделать я.
От одной мысли, как глаза Драгоса потухнут, а сам он рухнет в бездну отчаяния, горло сдавливало удавкой. Но куда хуже будет, если слепая радость и пустые надежды расцветут буйным цветом. Преисподняя покажется райским местечком по сравнению с тем, через что тогда пройдет куратор трансформаторов.
Помниться, призрачная ведьма обмолвилась, что видела интерес Эриса ко мне. Чушь! Видя сейчас светловолосую Мари в глазах Драгоса, я прочувствовала на себе разницу взглядов – настоящая любовь против мужского любопытства, ни каплей чувств больше.
От захлестывающих Драгоса эмоций пробрало и меня – волна мурашек осколками прошлась по чужому телу, в котором оказалась я. Скручивающая канатами боль в мышцах притупилась желчной правдой, что разъедала мою душу – придется быть его любовным палачом. Худшая роль!
Но как бы мне не было тяжело – Эрису в стократ тяжелее. Несмотря на то, что я потеряла свое тело и, казалось бы, должна в первую очередь волноваться о своем незавидном положении, я верила, что верну себе полноценную «Дженни». По крайней мере, у меня был шанс.
Зак! – скажете вы. — Почему ты тогда о нем в первую очередь не переживаешь?
А я отвечу, что у брата есть пронырливая ворона, Алан, что помнит о спасении неудачливого кота, и я – живая, и совершенно неважно в чем я теле – это мне не помешает его спасти.
Возможно, потом наступит отрезвляющее и болезненное понимание, после которого я буду с упоением купаться в слезах о своей доле, сетовать на жизнь и проклинать призрачную ведьму. Кто знает? Но пока я даже о выворачивающей наизнанку боли забываю, когда смотрю на ожидающего ответа Драгоса.
-Х-х-х… — только и смогла издать я, вместо признания. А потом и вовсе горло будто ссохлось и перестало издавать какие-либо звуки.
— Прости, Мари, прости, — неожиданно Эрис стал осыпать мое лицо поцелуями. – Не говори ни слова! Твое тело еще не приспособлено к полноценной жизни. Нужно было дождаться крови Дженни, но я думал, что ты… — дракон замолчал, тряхнул головой и продолжил: — Не бери в голову. Я все достану. Все сделаю. Ты только будь, ладно? Не бойся – я с тобой, теперь все хорошо. Все будет хорошо.
Точно! Они же хотели взять мою кровь для оживления Мари, так как кровь волшебных созданий из Диких земель не справлялась с полноценным поддерживанием организма. И это поможет? Вряд ли знают точно! Возможно, мне светит участь зомби, и я в полуразложившемся виде пойду отвоевывать у призрачной ведьмы свое тело?
Куратор держал мою голову и слегка покачивался в воздухе так, будто убаюкивал младенца. Прижимался щекой к щеке, лбом ко лбу, а я в это время обнаружила, что почти не могу двигаться – разве что иногда шевельнется палец или дернется рука.
Драгос вдруг приложил палец к моим губам и прошептал, проникновенно заглядывая в глаза:
— Поспи немного. Не успеешь соскучиться, как я уже вернусь с необходимым, и ты почувствуешь себя лучше, — куратор положил мою голову на твердую поверхность и встал на ноги, закрыл ладонью мои глаза и я почувствовал свинцовую тяжесть век. Миг – и я уже сплю.
***
Из непроглядной пучины сна меня вылавливали, по ощущениям, словно рыбу из пруда– на острый крючок. Точечная боль мешала заснуть дальше и постепенно я смогла сбросить дрему и сосредоточиться на действительности.
А в реальности острым крючком оказались тонкие пальцы моего тела, что щипали меня несколько остервенело под руководством призрачной ведьмы внутри, которая приглушено шипела на меня:
— Просыпайся! Про-сы-пай-ся! Дай мне посмотреть в твои глаза, перед тем как отправить на тот свет! Ты не можешь быть Мари. Просыпайся!
Я встретилась с собственными зелеными глазами и поблагодарила судьбу, что у меня просто не было сил на какое-либо выражение эмоций. Иначе бы заорала, а потом бы ринулась в бой, не думая о последствиях.
Тот же разрез глаз, что каждое утро я видела в зеркале… Но почему он так знаком и чужд одновременно? Наверное, потому что у меня никогда не было столько злости и высокомерия в глазах, я никогда так презрительно не кривила губы и не держала спину прямой, как палка. А голос? Это мой голос? Почему он звучит так… странно?
Веки моего нового тела так и норовили закрыться, но я была благодарна за маленький дар небес – сил смотреть на это безобразие у меня не было.
— Не спи! – сильный щипок заставил меня вновь посмотреть на ведьму в моем теле. – Дженни?
Когда она изменила свой голос до слащавого, произнося мое имя, внутри завыла тревога: «Внимание! Внимание! Опасность!» Сейчас надо быть начеку! Более беззащитной, чем в эту минуту, я еще не была никогда, даже когда призрачная ведьма в Долине Мертвых собиралась отправить мою душу на перерождение. И я очень сомневалась, что здесь она из добрых побуждений.
Метод профессора Неумывакина: исцеляющая перекись водорода Н2О2
20 лет назад медицинские круги Америки потрясла тихая сенсация, исследования подтвердили успешное применение внутрь перекиси водорода Н2О2. Для лечения заболеваний головного мозга.
Да, да, именно той дешевой и общедоступной перекиси, которой обрабатывают раны в наших бедных больницах и госпиталях. Которой когда-то чистили до ослепительной белизны зубы, блондинки-модницы обесцвечивали волосы, стоимость пузырька (50 мл) которой в аптеке и сейчас равна цене трамвайного билета.
Но постепенно страсти утихли, и в дальнейшем бурное развитие антибиотиков практически напрочь подорвало интерес медицинского бизнеса к «трехкопеечному» препарату Н2О2, не звенящему монетой.
Идея «оксигенации»
В 90-х годах было установлено, что раковые опухоли быстро развиваются только в анаэробной (бескислородной) среде, когда ткани организма испытывают кислородное голодание (гипоксию). Известный немецкий биохимик Отто Варбург получил Нобелевскую премию за результаты исследований связи кислорода и рака. Он заключил, что опухоли чаще появляются в тех местах организма, которые плохо снабжаются кислородом, и что в действительности нормальные клетки трансформируются в злокачественные из-за недостатка кислорода. Возникла дорогостоящая идея «оксигенации», насыщения кислородом тканей организма. И вдруг!
Американский доктор Фарр в 1998 году делает следующее открытие: лучшее насыщение кислородом тканей происходит путем введения в кровь… перекиси водорода! При введении внутривенно Н2О2 вызывает усиление скорости обменных процессов в 2 — 3 раза!
Перекись водорода — это прозрачная жидкость без вкуса и запаха. Перекись водорода называют также пергидролью, гидроперитом, гипероном, лаперолом… Н2О2 — кислородосодержащее лекарственное средство, открыл французский химик Тенар Л.Ж. в 1818 г, он назвал ее «окисленной водой». Перекись водорода сильный антисептик, широко используют во всем мире как наружное, дезинфицирующее и кровоостанавливающее средство.
Открытие
Отцом внутреннего применения перекиси водорода Н2О2 в России стал профессор Иван Павлович Неумывакин, которого называют человеком года 2002. Он начал исследования Н2О2 еще в 1966 году, занимаясь в закрытом НИИ медико-биологических проблем медицинским обеспечением космических полетов. Его статья в «Вестнике ЗОЖ» (Здоровый Образ Жизни №5,209 2002 г) была подобна разорвавшейся бомбе. В редакцию газеты обрушился шквал писем и звонков от благодарных читателей ЗОЖ, которые уже вылечились, находясь практически в безнадежном состоянии.
Сейчас написано более 6000 статей о внутреннем применении Н2О2, которая делает революцию в медицине. Какие же заболевания поддаются лечению при помощи перекиси водорода Н2О2? Заболевания сосудов головного мозга, болезнь Альцгеймера, сердечно-сосудистые заболевания, стенокардия, астма, эмфизема, лейкозы, лишай, диабет, склероз, ревматоидный артрит, болезнь Паркинсона, мигрень, рак и даже СПИД… Один этот перечень заставляет вздрогнуть:
Неужели «панацея от всех болезней»?!
Суть открытия Неумывакина
Наш организм постоянно атакуется вирусами и микробами. Роль киллеров берут на себя антитела лейкоциты и гранулоциты: окружая «непрошенных гостей», они вырабатывают агрессивный окислитель Н2О2 из воды и атмосферного кислорода. Н2О2 взаимодействует с ферментом крови человека – каталазой и превращается затем в атомарный кислород, который разрушает, старит окружающие ткани и уничтожает все патологическое, чужеродное в организме, нормализует окислительно-восстановительные процессы, стимулирует иммунную систему. Атомарный кислород также окисляет жиры, оказавшиеся на стенках артерий, предотвращая атеросклероз.
Восстановление и укрепление транспортного конвейера (кровь и лимфа), защитной и опорной функций организма, то есть очистка зашлакованности организма, способствует излечению практически любого заболевания.
Надутый пузырь
Начнем «от печки». Рассмотрим состояние дремлющей калачиком домашней собаки или кошки. Они вдруг потягиваются, смешно открывают пасть «шире варежки», вываливают язык и сладко зевают. Человек может зевнуть в день десятки раз, особенно в состоянии сонливости, усталости, стресса. Часто зевают альпинисты в горах, летчики перед вылетом. Зачем? Глубокое дыхание это тренировка важнейшего органа – лёгких. В сонном и расслабленном состоянии лёгкие наполняются неполностью, примерно на одну треть, в крови накапливается углекислота. Происходит спазм нераскрытых, слипшихся участков лёгких, посылается сигнал мозгу, человек делает глубочайший вдох и задерживает дыхание, надуваясь пузырем на несколько секунд. Зевота – древняя форма дыхания, близкая к глотательному движению рептилий.
Задержки дыхания, глотательное дыхание происходят и при резких физических нагрузках: подъеме тяжестей, ходьбе по лестницам, беге, плавании, наклонах, неудобных позах, работе с инструментами – топором, молотком, пилой, отверткой и т.п. Физическая работа была естественным состоянием человека на протяжении миллионов лет. Заменяя физический труд машинным, человек всё более уходит от задержек дыхания, глубокого дыхания, приходит к гиподинамии. Очень важный и полезный биологический ритм мощной раскачки лёгких (тяжелое — легкое дыхание) постепенно исчезает. Сейчас упражнения на глубокое дыхание, тренировки дыхательной мускулатуры включаются в любую современную зарядку, аэробику, фитнес, бодибилдинг, занимают важное место и у йогов. Сюда бы можно вставить примеры доказательства парадоксальной коварной цепочки: (Средства комфорта и уюта —> расслабленное состояние —> неглубокое дыхание —> атрофия лёгких —> гипоксия —> рак!)
Показать ещё кислородные парадоксы?
Парадокс последнего этажа: В промышленном городе смог скапливается на низменных участках. Казалось бы, чем выше этаж, тем чище воздух! Отнюдь. Из наблюдений пожарных: Чем выше этаж, тем ниже стелется дым по квартире. Из журналов Скорой помощи и участковых терапевтов: На 1 вызов больного с первого этажа приходится до 10 вызовов с последнего. Как в гигантской трубе в многоэтажном доме, напичканном сотнями нагревательных приборов, создается мощная тяга, теплый спертый столб отработанного воздуха выходит в форточки последних этажей. Вместе с кухонными и туалетными газами, табачным дымом и дыханием больных всего подъезда. И смогом – вредными взвесями. От испарений и ароматов снизу не спасают ни вентиляция, ни лифтовые колодцы, ни супергерметичные двери. Чуть приоткрыв дверь квартиры на первом этаже, убедимся с помощью тонкой полоски бумаги: воздух выходит из квартиры. А на последнем — входит в квартиру. В любой мороз форточки последних этажей открыты настежь, но свежий кислород с улицы в комнаты не поступит, таков закон вертикальной трубы – закон природы. Итак, первые этажи это кислородное поддувало, последние – выхлопная труба.
Точно такой же эффект наблюдается даже в одной комнате, сп ё ртый воздух и дым скапливаются под потолком. И в хрущевках, и в элитных квартирах. Вспомним полати в старых деревенских избах: Спать на полу холодно, под потолком душно. Издревле церкви, царские палаты, королевские замки строили с высокими сводами. Все публичные помещения – вокзалы, театры, клубы, рестораны, школы, поликлиники должны стремиться к идеалу здоровья – ниже этаж и выше потолок. Архитекторы будущего: не подключайте квартиры к общему воздушному столбу, лифты и лестничные пролеты только снаружи небоскреба, каждой квартире своя вентиляция.
Связь между недостатком кислорода и болезнью сейчас твердо установлена
У.Спенсер Уэй
А в чем парадокс горцев-долгожителей, живущих на высоте до 3000 метров над уровнем моря? Высоко в горах разрежённый воздух, труднее дышать. Почему же кислородное голодание, приводящее к раку и сокращению жизни, организм чаще всего испытывает не в горах, а в крупных индустриальных центрах, мегаполисах, находящихся внизу? Вар ё ная, консервированная пища! В ней нет кислорода, и для е ё переработки/сжигания организм должен больше обычного доставлять кислорода через лёгкие, кожу, тем самым обедняя кровь и ткани. Горцы же чаще питаются сырыми фруктами, овощами, орехами, пьют сырую родниковую воду, до них реже доходят консервы цивилизации. Да и дрова в горах достать трудно, приходится экономить.
«Нормальная жизнь немыслима без ритмичного сгорания и окисления», – говорил великий магистр медицины Залманов. Организм это непрерывный процесс горения, сжигания пищи и отработанных клеток, который невозможен без кислорода. Но, оказывается, львиная доля кислорода идет на переваривание пищи, и организму гораздо важнее получать кислород вместе с пищей и водой, чем через легкие. Труднее дышать? Зато у горца – чабана есть мощные легкие и крепкие мышцы, не привыкшие к комфорту.
. . . . И пища, обогащенная кислородом!
Итак, перекись водорода Н2О2 нужна для дополнительной подкачки к атомарному кислороду, которого организму всегда не хватает. И особенно при гиподинамии, многоэтажных застройках, вар ё ной пище и кипяченой воде. Увлекаясь вар ё ной пищей, мы часто забываем простую истину: Чтобы приспособить наш организм к грубой сырой пище, природа затратила миллионы лет, и нужны ещ ё миллионы лет, чтобы перестроить организм на консервы, таблетки и клизмы. Вместо того, чтобы всячески обогащать пищу кислородом, мы изобретаем и совершенствуем нагревательные приборы, удаляющие кислород из пищи. А организм требует: либо сырую пищу дикой природы, либо вар ё ную, но! С кислородными добавками.
Профессор Неумывакин советует принимать внутрь обычную 3-процентную Н2О2, начав 2-3 капли на ложку воды натощак 3 раза в день. Ежедневно добавлять в ложку по 1 капле (для привыкания). На 7 день будет 10 капель на ложку воды. Итак, полный курс 10 дней приема натощак по 10 капель 3 раза в день, 2-3 дня перерыв.
Принимать эти курсы можно всю жизнь. Как газированную минералку или квас, как йодированную соль, как хлорку, которая всегда есть в водопроводной воде. По сути это предложение перевести Н2О2 из лекарств от болезненных состояний организма в группу ежедневной кислородной пищевой добавки, использовать как кислородные коктейли. Противопоказаний к приему перекиси водорода Н2О2 нет.
Перекись водорода Н2О2 без запаха и вкуса, можно принимать «на глазок», без аппаратуры, инструментов и технологий, направлений и рецептов. Без длинных очередей и специальных кабинетов, без строгих режимов и неудобных процедур. Безобидный пузырек да ложка воды – дешевле и проще не бывает!
Я рекомендую всем, как больным, так и здоровым, взять за правило: принимать перекись водорода ежедневно – с завтрашнего дня и до конца жизни
И.П.Неумывакин
Всё есть яд… Ответ скептикам:
В древней Спарте больных сбрасывали со скалы. А наша медицина работает по принципу: «Пациент всегда прав, а врач всегда обязан». (Добавим ш ё потом: Если пациент богат, а врач – беден…). В результате болеть стало не стыдно и даже модно, больных становится вс ё больше, а врачей – вс ё меньше. Врач вынужден балансировать на лезвии скальпеля, на грани жизни и смерти, между недобором / перебором доз, наркоза, между пациентом и фарминдустрией, между прокуратурой и страховой компанией. Экспериментировать на людях опасно. При побочных эффектах и летальных исходах с Н2О2 за такие опыты всех врачей давно бы пересажали. (Сейчас со скалы сбрасывают врачей. За ошибки). А что нужно врачу? Чтобы он оставался врачом (и чтобы оставались больные!) Самое удобное – следить за применением перекиси альтернативщиками на дому. И в случае первого летального исхода – запретить. А Неумывакина ошельмовать и загасить… Не выйдет, господа акулы кислородно-медицинского бизнеса и иже с ними! Народ не даст.
Помните?
«Всё есть яд и все есть лекарство», «Только доза делает вещество ядом или лекарством», «Нет вредных веществ, есть вредные концентрации» – это крылатые слова Парацельса, отца фармакологии, великого врача эпохи Возрождения. Это основа медицины всех времен и народов. Почему же не нашли противопоказаний к приему перекиси? Секрет простой: Кислород это один из немногих химических элементов, потребляемый организмом в огромных количествах. Нужный всегда и любому органу, участвует в важнейших обменных, биоорганических процессах. Человек – дитя растительного мира и должен купаться в кислороде. В неравную схватку вступил «деш ё вый пузырек» с могучей медицинской машиной. Попер ё к горла встал он вдруг всем воротилам, стригущим «бабло» на людских страданиях. Но ведь и дорогие антибиотики начинались когда — то с плесени. А об эффективности Н2О2 попробуем судить по письмам.
Письма в «Вестник ЗОЖ»
- Мне удалили раковую опухоль в желудке, родным сказали, долго не проживёт. Через 3 недели приема перекиси Н2О2 я ожил, желудок оказался совершенно чистым.
- У меня был рак пищевода, кормили через катетер. После приема Н2О2 желудок и кишечник заработали, при обследовании метастазы не обнаружены.
- Муж – инвалид 1-й группы, ушиб головного мозга, потеря памяти, речи. После приема перекиси Н2О2 стал говорить, запоминать остановки, перестала выпадать изо рта пища.
- Сын, студент, заболел лейкозом, превратился в скелет, не вставал. Стали принимать Н2О2 вместе с настоями крапивы и чистотела. Сын стал ходить, сдает зачеты.
- Жена страдала болезнью Паркинсона, не могла ходить, падала. Через 7 месяцев натирания и приема внутрь перекиси Н2О2 стала ходить, восстановилась речь, будто помолодела на 10 лет.
- Я инвалид 2-й группы, перенес инфаркт, страдал стенокардией. Через несколько недель приема Н2О2 будто заменили сердце, вожу машину, легко прохожу 5 км.
- Муж в результате инсульта был парализован. Провела 2 курса Н2О2, результаты превзошли все ожидания. Теперь он ходит, работает правая рука.
- Я страдала ИБС, полиартритом: живя на 2 этаже, не могла выйти из дома. Через 3 месяца приема перекиси Н2О2 боли в сердце прекратились, отеки прошли, я стала плавать, сама переплыла реку 400 м.
- У меня нарушение мозгового кровообращения, атеросклероз, привела под руку жена. Провели 1 курс Н2О2, ходить стал самостоятельно, состояние заметно улучшилось.
- У меня болезнь Лайма – 9 месяцев не вставала, распухли суставы, атрофировались мышцы. После полгода приема Н2О2 стала двигаться, как молодая, все опухоли суставов исчезли.
- У мамы 90 лет, рак желудка, постоянно тошнило, рвало. Стала поить перекисью водорода Н2О2, у нее появился аппетит, стала нормально кушать, исчезла аритмия, потемнели волосы.
- У меня был ревматизм, полиартрит и артроз коленных суставов, жуткая боль при ходьбе, чувствовала себя приговоренной к смерти. Через 9 месяцев приема Н2О2 нормально хожу, стала работать.
- У меня был хронический холецистит, полипы в кишечнике, давление 180/100, повышенный холестерин. После 5 мес. приема перекиси холецистит исчез, АД держится 130/90, холестерин в норме.
- Как жаль, что мы не знали раньше о перекиси водорода Н2О2, сколько бы человек можно было спасти!
Доктор медицинских наук, профессор Иван Павлович Неумывакин, лауреат государственной премии, имеющий звание «Лучший народный целитель России». Автор более 200 научных работ и 85 изобретений.
P.S. И помните, всего лишь изменяя своё потребление – мы вместе изменяем мир!
Источник: http://econet.ru/articles/68504-metod-professora-neumyvakina-istselyayuschaya-perekis-vodoroda-n2o2
По материалам газеты «Вестник «ЗОЖ» : Статьи, книги, публикации, ссылки
Источник: Газета «Вестник ЗОЖ», 2007 г., № 9 — Смелее применяйте АСДПредвижу заранее, дорогие читатели, что кое-кто из вас, увидев такое необычное начало моего письма, мысленно скажет: «Не стоит читать дальше агитку какого-то чудака», и перевернет страницу.
Но я надеюсь на вашу благосклонность и любопытство. Убежден, что вы не пожалеете, если прочтете эти строки до конца.
Напомню, что почти год назад в «ЗОЖ» (№14 за 2006 год) был опубликован материал «Исцеляющий антисептик» — о гениальном и скромном ученом А.В.Дорогове, создавшем знаменитый антисептический стимулятор его имени, препарат АСД. Основой публикации стали мои воспоминания о том периоде жизни, когда мне довелось работать рядом с этим выдающимся ученым.
Алексей Власович трагически ушел из жизни 50 лет назад, но светлая память о нем, верю, сохранится еще у многих поколений россиян. Порукой тому — мы с вами и объединяющий нас всех, заслуженно любимый вестник «ЗОЖ», читателем которого я стал совсем недавно.
Несмотря на это, беру на себя смелость заявить, что главному редактору Анатолию Коршунову и его сотрудникам удалось в итоге длительных поисков рассекретить эту уникальную и малоизвестную тему, сделать ее всеобщим достоянием. Сознаюсь, я весьма рад внести свою скромную лепту, рассказав, что я видел и лично узнал, начиная с 1948 года, работая вместе с Дороговым, и уже после, став поклонником и пропагандистом его препарата.
Вот еще некоторые малоизвестные факты. В годы корейской войны наши военные медики получили потрясающие результаты от применения препарата АСД при лечении тысяч раненых наших «добровольцев». Так, было установлено, что в полевых условиях медсанбатов и госпиталей введение раненым препарата АСД (фракция 2, интравенозно, в разведении 1:500—1:1000, при использовании некипяченой воды, прямо на поле боя) отменило введение им противостолбнячной сыворотки, антибиотиков, спасало их от гангрены и столбняка, резко ускорило лечение ран и ожогов.
В послевоенные годы нашему животноводству наносился большой урон от болезней и падежа скота. Именно тогда ветеринарной службе страны препарат АСД ощутимо помог в ликвидации многих остроинфекционных заболеваний животных, опасных и для человека.
В те же отдаленные годы в столице проводились секретные опыты по применению АСД в лечении узкого круга высокопоставленных лиц. Успехи были ошеломляющими. В марте 1951 года Минздрав СССР официально утвердил применение АСД в лечебной практике.
Затем наступил какой-то длительный штиль, официально наша медицина по-прежнему не признавала Дорогова. И только в «ЗОЖ» (№20 за 2000 год) был опубликован материал о профессоре Н.Н. Алеутском из Архангельска «Антисептик Стимулятор Дорогова — универсальный эликсир XX века». Оказалось, что он уже 15 лет успешно излечивал больных по своей комплексной методике, в которой препарат АСД играл ведущую роль.
После публикации очерка мы в Твери получили много откликов читателей. Так, заведующая облветполиклиникой А.А. Моисеева часть писем передавала мне, сама тоже отвечала лично, высылала АСД пенсионерам по их слезным просьбам, ей неоднократно звонили с просьбами даже руководители ряда подмосковных городов.
Вот что написала нам в Тверь минувшей зимой читательница «ЗОЖ», Анна Владимировна Марченко из Дмитровского района Подмосковья: «Очень благодарна вам всем за статью, и особо за то, что есть АСД, который, несомненно, должен войти в фармакологию и получить всеобщее признание. Нельзя успокаиваться, надо обязательно этого добиться. От этого зависит здоровье миллионов больных и здоровье нации в целом. Пусть Господь Бог помогает вам во всем и спасает».
Можно еще сослаться на письмо В.Д. Бакисовой из Краснодарского края в «ЗОЖ» (№17 за 2006 год) «Всем хотелось узнать, чем мажем», успешно избавившейся от стригущего лишая и опухоли груди: «Светлая память Алексею Дорогову от меня, применяющей АСД с 1959 года, от всех людей, которым я рекомендовала это лекарство».
Много звонков было и мне. Однажды, декабрьской ночью я был приятно ошеломлен звонком из Москвы. Звонивший вначале сообщил, извиняясь, о себе — что он тоже ветеран войны, но на год моложе меня, что мой домашний телефон ему дали в редакции. Затем он сказал, что является настоятелем одного из столичных православных храмов, прихожане которого упросили его отблагодарить редакцию «ЗОЖ» и меня за действительно большую пользу от применения ими препарата АСД в домашнем лечении, которое они проводили чуть ли не целым приходом.
Поверьте, друзья, это дорогого стоит, я глубоко благодарен москвичам за такой звонок после вечернего богослужения. Жаль, не спросил точных координат звонившего…
В связи с этим прошу редакцию вновь опубликовать в качестве приложения к моему письму табличку о методике применения препаратов АСД обеих фракций в лечебной практике. В таблице кратко описаны 10 видов заболеваний и их лечение. А пока еще расскажу, какие особенности присущи этому уникальному лекарству.
АСД фракция 2
- Снижает кислотность в желудке, имеет щелочную реакцию, водорастворима, хорошо дезинфицирует весь ЖКТ, повышает перистальтику;
- Снижает артериальное давление (но не допускайте одновременный прием нитросорбита!), благотворно воздействует на весь организм;
- Ощутимо повышает половую функцию (организм тонизируется, повышается жизненный интерес мужчин), помогает женщинам при гинекологических патологиях.
АСД фракция 3
- Нерастворима в воде;
- Применяется только как наружное средство.
Да, действительно могучая сила созданного Дороговым препарата вот уже более полувека помогает людям исцеляться от множества тяжких заболеваний, в том числе и онкологических.
Как мы с вами знаем, многие лекарства за последние десятилетия вышли в тираж и сняты с производства, некоторые антибиотики, к примеру. Но дороговский эликсир жизни, его исцеляющий антисептик переживет еще не одно поколение людей, ведь неспроста история его создания возникла на Древнем Востоке.
Еще хотелось бы поделиться своим маленьким, но приятным открытием. Являясь молодым подписчиком «ЗОЖ», я в этом году стал дважды в месяц получать наш вестник и иметь два радостных дня вместо обычных будней. Получишь, смотришь сначала на «Колонку редактора» и тут же внизу — на дату выпуска следующего номера, и невольно благодаришь за это все Алексея Коршунова.
Спасибо большое вам за заботу о всей нашей обделенной, но неунывающей ветеранской гвардии!
Теперь немного о себе. Мне уже 82 года, трудового стажа под 60 лет. На пенсии 22 года, из них 15 активно вел ветеранскую кружковую работу с молодежью, в нашем районном совете ветеранов войны и труда, членом которого состою с момента его создания в 1987 году. Люблю общаться с нашим братом — пенсионером, ведь общение не дает потерять себя, закиснуть от одиночества в нашу эпоху всякого рода жизненных ухабов, подделок, обмана и фальши. Тормошу, поддерживая пожилых коллег, одиноких и больных.
Не переставая, многие годы подначиваю молодых мужичков, когда они, в отличие от нас, теряют жизненный интерес и свою главную мужскую функцию. Для этого напоминаю им старый мудрый афоризм о том, что «мужчина, оставаясь наедине с женщиной, не должен читать ей «Отче наш».
У нас ведь получается чудно, как в том анекдоте — когда мужчины на работе стали говорить только о женщинах, а когда с женщинами — только про работу. Так что — не обижайтесь на меня, дорогие мужики, но имейте в виду, что тот же АСД продлевает нашу силу, активность и долголетие, и это, поверьте, подтверждается жизнью.
Считаю, что наше общение друг с другом и полезно, и просто необходимо. Не надо нам таблеток и назойливой рекламы о них, и очередей за рецептами. Лучше оглядитесь вокруг, обязательно познайте соседей, подружитесь с ними, не мелочитесь. Я еще в трудные годы с семьей попал в Сибирь, в дивный Красноярский край, где узнал и на всю жизнь понял мудрую таежную поговорку: «Не бойся лихобеда — имей доброго соседа». Также имейте и любите домашнюю живность, она скрасит ваше одиночество, заменяя лекарство.
Пять лет назад я овдовел, тяжело переживал горечь утраты любимой жены, и все эти пять лет со мной мой домашний терапевт, большой кот Рыжик, ласковый, незлопамятный, аккуратный красавец. Он всегда рад гостям, даже подает им лапу. Ждем с ним охоту и рыбалку. Лечит меня своим методом — «когтетерапией».
Как видите, дорогие друзья, ваш закоренелый, убежденный пропагандист доктора Алексея Дорогова интереса к жизни не потерял, несмотря ни на что.
Всю жизнь любил изучать страну. Работал и на Ямале, и в Сибири, Саянах, в родном Тверском крае. Был, и в меру сил остаюсь, заядлым рыбаком, шахматистом, фотолюбителем.
Постоянно, с 1948 года пользовался, и сейчас пользуюсь препаратом АСД, всегда и везде имел и имею его в запасе в своей домашней аптечке, делился и лечил им многих своих знакомых.
Мы, ветераны Великой Отечественной, уходим, но пока живы должны честно следовать нашему непреложному ветеранскому девизу — все остается людям. Поздравляю всех вас, дорогие друзья и коллеги, с очередной годовщиной нашей Победы. Пью свою солдатскую чарку за однополчан, друзей, ветеранов войны и труда, за всю зожевскую династию.
—
Методики применения препаратов АСД-2 и АСД-З при лечении различных заболеваний (по Николаевскому)
Стандартная общая дозировка
15-30 капель развести в 50-100 мл холодной кипяченой воды или чая повышенной крепости и пить натощак за 20-40 минут до еды два раза в день.
Стандартная общая схема приема
5 дней пить, 3 дня перерыв, 5 дней пить, 3 дня перерыв, 5 дней пить, месяц перерыв.
После чего повторить эту схему до полного выздоровления.
Язва желудка и двенадцатиперстной кишки: стандартная дозировка, общая схема приема;
Колиты и гастриты — доза и схема те же, но пить 1 раз в день утром натощак.
Грибковые заболевания кожи — пораженные места промыть теплой водой с мылом и смазать неразведанным раствором АСД Ф-2 2-З раза.
Гипертония — принимать по схеме, но начинать с 5 капель и, ежедневно прибавляя, довести до 20. Пить до нормализации давления.
Кожные заболевания — компрессы на пораженные места из фракции Ф-3, разведенной 1:20 в растительном масле, до исчезновения заболевания. Если в процессе лечения возникает покраснение, то лечение прекращается на 3 дня. При лечении хронического кожного заболевания после 10 дней часто наступают рецидивы, при которых проводят повторное лечение, используя дополнительно фракцию Ф-2 внутрь по общей схеме.
Гинекологические заболевания — фракция Ф-2
внутрь по общей схеме, и спринцевания 1-% водным раствором до излечения.
При заболеваниях сердца и печени курс начинать с 5 капель в день, пить 5 дней, 3 дня перерыв. Затем 5 дней пить по 10 капель, 3-4 дня перерыв. Следующий этап — 5 дней по 20 капель, 3 дня перерыв. После чего принимать, по 20 капель с перерывами до полного излечения.
Подагра, ревматизм, воспаление лимфатической системы — общая дозировка; и схема приема; компрессы (делать, как при кожных заболеваниях, но из Ф-2) на больные суставы;
Заболевание почек и желчных путей — общая дозировка и схема приема.
Онкологические заболевания – предраковые формы заболевания хорошо поддаются лечению — общая дозировка и схема приема, компрессы на наружные опухоли.
При лечении раковых заболеваний большое значение имеют возраст больного, место локализации и характер раковых поражений. АСД Ф-2 быстро останавливает дальнейшее развитие рака и снимает боль. Общая дозировка и схема приема. В некоторых случаях А. Дорогов рекомендовал принимать 5 куб. см препарата на полстакана воды 2 раза день. Но делать это можно лишь под наблюдением врача.
Материал по ЗОЖ (2 класс): Тематическая линейка «Здоровым быть — здорово!!!»
Тематическая линейка 2 класс
«Здоровым быть – здорово»
Цель: обобщение и систематизация знаний школьников о здоровом образе жизни
Задачи:
- раскрыть понятие здоровый образ жизни;
- определить условия сохранения здоровья;
- формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.
Вед. 1: Здравствуйте!
Вед. 2:Здравствуйте!
Вед. 1:При встрече люди обычно говорят «здравствуй», желая здоровья друг другу.
Вед. 1:По данным отечественных и зарубежных ученых, на наше здоровье влияют – состояние окружающей среды, наследственность, уровень здравоохранения…
Вед. 2: Но в большей степени наше здоровье зависит от нас самих..
Вед. 1:…от того образа жизни, который мы ведем, от наших привычек.
Вед. 2: Сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье и здоровом образе жизни.
А начать наш разговор хотелось бы с одного небольшого экспресс-теста, по окончании которого каждый из вас сможет определить уровень своего здоровья на данный момент.
И чтобы легче ориентироваться вы можете сгибать один палец на руке если согласны с утверждением или же не сгибать, если вы не согласны с данным утверждением, всё очень просто
И так приступим:
Тест « Твое здоровье»
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
Результаты:
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе – «беда»…
Вед. 1: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».
Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Самые распространенные вредные привычки это курение и употребление алкоголя.
Чтец: Привычка – это тоже ведь зараза,
Привычка – тоже некая болезнь,
Она болит и заживет не сразу,
С ней очень трудно жить, поверь!
Она растет микробом в теле,
Она, как рана, у тебя внутри.
Ее не видно, но на самом деле
Она испепеляет и горит.
Ей зародиться ничего не стоит,
Но виноват ты в этом только сам.
Она попросит, а потом заставит,
Приказы, отдавая по часам.
Ведущий 2: Курение — самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней.
Более 3 млн. человек на планете ежегодно гибнут от курения.
Ведущий 1: Здоровье нужно сохранять и укреплять смолоду, а для этого нужно вести здоровый образ жизни.
Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Ведущий 2: Закаливание – одно из важнейших слагаемых здоровья. С его помощью можно избежать многих болезней и на долгие годы сохранить работоспособность, умение радоваться жизни. А для того, чтобы закаливание было эффективным, следует соблюдать определенные правила. Сценка, которую мы сейчас увидим, покажет — к чему может привести несоблюдение этих правил.
Сценка о закаливании
(2 учащихся, одетых в шарфы, шапки, варежки – “Лентяи”, подкашливают, шмыгают носом; рядом – ученик в спортивной форме — “Спортсмен”) .
Спортсмен:
Говорила я зимой:
Закалялись бы со мной.
Утром – бег и душ бодрящий.
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать!
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Не послушались – болеют!
Лентяй 1:
Спортом я не занимаюсь
И никак не закаляюсь.
Бегать, прыгать нет уж сил.
Свет мне, кажется, не мил.
Я — сутулый и хромой.
И для всех уже больной.
Лентяй 2:
Поздно поняли мы, братцы,
Как полезно закаляться!
Кончим кашлять и чихать –
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной!
Спортсмен:
Погодите! Ой-ой-ой!
Крепким стать нельзя мгновенно,
Закаляйтесь постепенно!
Ведущий 1: Ребята! А все ли из вас знают, как нужно правильно закаляться?
Спортсмен: Сначала умываетесь прохладной водой, затем постепенно снижайте температуру, через 1,5-2 месяца обтираетесь холодным полотенцем по пояс, и лишь после этого можно начинать принимать холодный душ.
Ведущий 1: И, конечно же, нужно ежедневно по утрам делать утреннюю зарядку. Ведь зарядка — это источник бодрости, здоровья и хорошего настроения. Послушайте частушки про здоровый образ жизни.
Все: Мы, весёлые ребята,
Во втором «В» мы учимся.
Мы расскажем вам стихи –
Может, что получится.
- — Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
- — Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
- — Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать.
- Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.
- Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –
Позабудешь докторов.
Ведущий 2: А сейчас мы с вами немного поиграем в игру “Да — нет” (правила игры: если согласны — поднимайте две руки вверх, если нет — руки опускайте).
- Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да)
- Чтобы зубы были здоровыми, надо есть много сладкого — так ли это? (Нет)
- Верно ли, что зубы нужно чистить два раза в день? (Да)
- Правда ли, что сигарета убивает лошадь? (Да)
- Верно ли, что нужно мыть овощи и фрукты перед едой? (Да)
- Чтобы сберечь глаза, нужно читать лежа, так ли это? (Нет)
- А теперь присядьте, встаньте, подпрыгните. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас сделали? Правильно, разминка, зарядка, физкультминутка. А все это способствует укреплению здоровья или нет? (Да)
Ведущий 1: Ребята, сегодня мы с вами познакомились с правилами здоровья. Вот они.
Правила здоровья:
1. Откажитесь от вредных привычек.
2. Желайте себе и всем людям Добра, Красоты, Здоровья.
3. Во всем знайте меру: в труде, отдыхе, питании.
4. Научитесь сдерживать свои негативные эмоции, страсти, гнев.
5. Улыбайтесь! Улыбка – лучшее противоядие от неприятностей и стрессов.
6. Ведите здоровый образ жизни!
Ведущий 2: Итак, здоровье – это неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам хочется быть сильными, крепкими, здоровыми, как можно дольше сохранять бодрость, энергию и стать долгожителем. Надеемся, что сегодняшнее мероприятие не прошло даром, и вы запомните: “Здоровье – главное богатство”. Берегите и укрепляйте свое здоровье, учитесь этому у окружающих людей: занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других! Так будьте же все вы здоровы!
План-конспект урока по ЗОЖ (2 класс) на тему: УРОК – ЭКСПЕДИЦИЯ НА ТЕМУ: «Здоровый образ жизни» 2 класс
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов»
УРОК – ЭКСПЕДИЦИЯ
НА ТЕМУ:
« Здоровый образ жизни»
2 класс
Подготовила учитель начальных
классов Резванцева В.Н.
Старый Оскол
2014 год
Тема: «Здоровый образ жизни».
Цели: 1. познакомить со здоровым образом жизни;
2. формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье как самой главной ценности;
3. воспитывать желание быть здоровым, сильным, сохранить здоровье на долгие годы .
Оборудование: 1. таблички с названиями планет;
2. карточки с текстами;
3. орфографические, этимологические словари.
Ход занятия: 1. Организационный момент.
— Сегодня мы отправляемся в необычную экспедицию к новым планетам. Возьмём с собой улыбки, наши знания, желание работать и хорошее настроение.
— Посмотрим, какое оно у вас.
— У меня в руках два солнышка — грустное и радостное. Хлопните в ладоши те, у кого грустное настроение. А у кого грустное?
— Надеюсь, у кого настроение грустное, станет радостным, а у кого хорошее — станет ещё лучше. Пожелаем, друг другу удачи и улыбнёмся.
— На уроке вас ждут открытия: у кого-то они будут большие, у кого-то маленькие, но у каждого они будут свои.
2. Изучение нового материала. Работа в группах.
— В экспедицию мы отправляемся на разные планеты. ( Класс делится на пять групп, каждая группа получает карточки с заданием: узнать как можно больше о своей планете.)
1 группа отправится на планету «Чистюля».
Задание: Почему нужно соблюдать чистоту?
2 группа посетит планету «Витаминка».
Задание: Какое питание является здоровым?
3 группа изучит планету «Потрудись и отдохни».
Задание: Как правильно сочетать труд и отдых?
4 группа побывает на планете «Спортивная».
Задание: Что значит много двигаться?
5 группа отправится на планету «Вредные привычки».
Задание: Какие вредные привычки разрушают здоровье?
— Посмотрите, кто к нам пришёл? ( В класс входит грязный, неопрятный мальчик.) Хотите с ним познакомиться?
Мальчик: Жил на свете мальчик Ох,
Сам собою был неплох.
Только рос я слабым, хилым
В городской своей квартире.
Умываться – никогда!
Если намочусь – беда!
Я ругаю всё на свете.
Пожалейте меня, дети!
Я всё кашляю, чихаю.
Как здоровым стать, не знаю.
— Почему мальчик Ох слабый, хилый? Давайте поможем ему стать ловким, сильным и здоровым.
— Мы отправляемся в полёт. Наш корабль на старте. Пристегните ремни. Девиз нашего урока: «В дорогу Знаний полетим и здоровье защитим!» (слова девиза проецируются по экрану).
3. Постановка проблемы.
— Что значит вести здоровый образ жизни? Ответ на этот вопрос нам предстоит найти во время нашего путешествия. А пока мы летим к неизвестным планетам. Послушайте старинную притчу.
— Одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее важным, ценным в жизни — богатство, слава?» Мудрец, подумав, ответил: «Ни богатство, ни слава не делает человека счастливым. Здоровый нищий счастливее любого больного короля».
— Вы согласны с мнением мудреца?
— От чего зависит наше здоровье?
— Вот вы и прибыли на свои планеты, приступайте к работе.
( Каждая группа работает с литературой, толковым словарём, дополнительными источниками информации, отвечает на вопросы, составляет свои правила ЗОЖ)
Решение проблемы.
( Представители каждой группы рассказывают, что они узнали важного и интересного о своей планете, проводят игры, читают стихи)
— Предоставляем слова путешественникам, побывавшим на планете «Чистюля».
— Какие правила гигиены вы знаете?
( Один из учеников проводит словарную работу.)
Игра: «Какие предметы, вещи нужно брать в баню?»
— Думаю, вы и наш друг Ох поняли, почему люди должны соблюдать чистоту.
Вывод: ЗОЖ начинается с чистоты.
— Предоставляем слово группе, которая посетила планету «Витаминка».
— Может ли человек быть здоровым без полноценного питания?
— Какое питание можно считать «здоровым?»
( Один из учеников проводит словарную работу.)
— В каких продуктах витаминов больше всего?
— А почему конфеты, торты, булочки нельзя есть много?
Вывод: Здоровое питание — одна из основ ЗОЖ.
— Ну, а сейчас послушаем ребят, побывавших на планете «Потрудись и отдохни». Они расскажут, как правильно сочетать труд и отдых, чтобы быть здоровым.
( Словарная работа.)
Вывод: для нервной системы и зрения вредно долго сидеть смотреть телевизор, играть в компьютерные игры. Необходимо играть на свежем воздухе, читать.
— Что необходимо делать, чтобы быть здоровым? (зарядку.)
— Сделаем небольшой перерыв и отдохнём. ( Физкультминутка.)
— Сейчас слово предоставляем туристам, посетившим планету «Спортивная».
( Словарная работа.)
Вывод: чтобы быть здоровым надо больше двигаться.
— Мы продолжаем наш путь к здоровому образу жизни. Туристы, посетившие планету « Вредные привычки», нам о ней расскажут.
— Какие вредные привычки вы знаете?
-Какой вред приносит курение? Алкоголь?
— Почему нельзя прикасаться к наркотикам?
Вывод: ЗОЖ – это жизнь без вредных привычек
— Ребята, вы знаете, что в пословицах заключена народная мудрость. Я предлагаю вам расшифровать пословицы о здоровье. В первом столбике начало пословицы, во втором — продолжение. (Текст проецируется на экране, группам раздаются карточки с заданием)
В здоровом теле – залог здоровья.
Кто излишне полнеет, проживёшь дольше.
Двигайся больше, тот стареет.
Кто день начинает с зарядки, у того дела в порядке.
Чистота — здоровый дух.
(После выполнения работы, ученики читают расшифрованные пословицы.)
4. Обобщение знаний.
— Сегодня мы побывали с вами в экспедиции на разных планетах. Давайте попробуем ответить на вопрос: что значит вести здоровый образ жизни?
— Попробуйте составить правила здорового образа жизни.( Ответы детей.)
На экране появляется запись:
1.Сочетай труд и отдых.
2. Правильно питайся!
3.Соблюдай чистоту!
4. Больше двигайся!
5. Не заводи вредных ошибок.
5.Итог занятия. Рефлексия.
— Наша экспедиция закончилась. Мы возвращаемся на планету Земля. Наш друг Ох стал таким красивым, опрятным. Как думаете, почему?
— Что мы выяснили, побывав на далёких планетах?
— Продолжите:
Я понял …
Я хочу …
Я не буду …
— Благодарю вас за активную работу. Желаю вам здоровья. Ведь ещё древний философ Сократ говорил: «Здоровье — не всё, но всё без здоровья – ничто».
Проект по ЗОЖ (2 класс) на тему: Проект «Будь здоров»
МОУ «ЛФМИ №40 « при УлГУ
Проект на тему:
Г. Ульяновск 2010 г.
Содержание работы.
Введение. 3-4
1.Теоретическая часть.
1.1Что такое здоровый образ жизни. 5-6
1.2. Факторы, укрепляющие и ослабляющие здоровье. 6-7
2. Практическая часть
2.1. Исследование №1Опрос учащихся 2 классов 8
2.2. Исследование №2 Результаты медицинских данных 9
2.3. Исследование №3 Опрос родителей 10
2.4. Исследование №4 Опрос « Меры профилактики» 11
2.5 Исследование №5 Анкетирование учителей начальных классов. 11
2.6. Исследование №6 « Старинные рецепты долголетия и здоровья » 12
2.7. Исследование №7 «Лекарственные растения приусадебного участка» 12
3. Вывод 12
4. Заключение 13
5. Проектирование следующих этапов работы 14
6. Литература 15
7. Приложения
ВВЕДЕНИЕ.
О здоровом смысле жизни Обсудить вопрос должны мы. Как прожить нам много лет? Как достичь больших побед? Стать веселым и успешным, И красивым быть, конечно! |
Здоровье человека – тема, которая актуальна для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.
Великие мыслители, писали о необходимости уделять внимание здоровью:
- «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь!» (Гораций)
- Тысячи вещей необходимы здоровому, и только одна больному: здоровье» (И.Вильде)
- «Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды
в употреблении лекарств, если в тоже время соблюдать все прочие предписания нормального режима дня» (Авиценна)
О необходимости вести только здоровый образ жизни народ сложил большое количество пословиц и поговорок.
- «Здоровье — всему голова»
- «Здоровому все здорово!»
- «Здоровье дороже денег!»
- «Здоров будешь, всего добудешь!»
- «Крепок телом, богат делом»
- «Береги платье снову, а здоровье смолоду»
- «Лекарств тысяча, а здоровье одно»
В 21 веке здоровье приобретает ценность для человека.
Ученые считают, что здоровый человек – успешный человек в учебе, в обществе,
Объектом исследования данной работы является здоровье, а предметом — составляющие здоровья.
Целью нашей работы стало выявление факторов, влияющих на здоровье и на продолжительность жизни, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения здоровья.
Задачи
- Рассмотреть и охарактеризовать основные составляющие компоненты здорового образа жизни.
- Рассмотреть методы исследовательской работы по выявлению знаний учащихся начальной школы о здоровом образе жизни и его влиянии на продолжительность жизни.
- Обосновать основные методы профилактики преждевременного старения организма, показать роль здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья.
Гипотеза:
Здоровье подрастающего поколения является одной из важнейших проблем современного общества. Очень важно формировать навыки здорового образа жизни с раннего возраста.
Методы исследования:
В ходе исследования мы использовали следующие методы:
1. Изучение научной литературы.
2. Анкетирование.
3. Тестирование.
4. Социологический опрос.
5. Викторина.
6.Классные часы.
7.Спортивные соревнования.
Объект исследования – учащиеся 2 классов, родители.
Принимали участие в исследовании учителя начальной школы.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Для того, чтобы ответить на поставленный нами вопрос, мы изучили литературу, различные источники и проанализировали их.
Медицинские работники утверждают, что подавляющее большинство школьников сегодня относится к категории ослабленных (они часто болеют, имеют хронические заболевания).
Что же значит быть здоровым? Что такое здоровье? Мы нашли ответ в «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И.Даля:
ЗДОРОВЬЕ или здравие -ср., состоянье животного тела (или растения), когда все жизненные отправления идут в полном порядке; отсутствие недуга, болезни.
Значит, «не болеть» и «быть здоровым» — это одно и то же.
А как помочь себе не болеть? Что надо делать, для того, чтобы быть здоровым?
Для решения этой задачи есть разные пути, о которых мы сегодня расскажем. Мероприятия по профилактике многих заболеваний просты и доступны. Они должны выполняться в каждой семье с первых дней жизни ребенка. Но если по каким-либо причинам вы не делали – не стоит отчаиваться. Начинать их можно в любом возрасте. Соблюдение режима дня, правил гигиены, полноценное питание, закаливание направлены не только на обеспечение гармоничного физического и нервно-психического развития, но и на повышение сопротивляемости организма ребенка заболеваниям, устойчивым к неблагоприятным факторам внешней среды.
Каждому человеку вне зависимости от того, признается ли он в этом открыто или держит свои мысли в тайне, всегда хочется подольше пожить. И обязательно сохранить при этом свое здоровье, бодрость духа, работоспособность, ясный ум. Организм человека – наиболее совершенное творение природы. Но его состояние находиться в прямой зависимости от здоровья. Здоровье человека зависит от целого комплекса определенных факторов: наследственности; окружающей среды – природной и социальной; уровня культуры; образа жизни человека; его привычек, пристрастий. Как сохранить и укрепить здоровье в современном мире? В этом случае вступает в силу древняя мудрость: «Помоги себе сам», т.е. веди здоровый образ жизни. Здоровье – это системное качество организма и психики человека, определяемое совокупностью физических и духовных качеств и свойств, которые являются основой долголетия и необходимым условием для осуществления творческих планов, высокопроизводительного труда, на благо общества, создания крепкой и дружной семьи, рождения и воспитания детей. Продолжительность жизни у различных людей не одинакова, она предрасположена генетически и зависит от образа жизни самого человека. Образ жизни – одно из составляющих здоровья. Это тот единственный фактор, на который можно повлиять человек и очень эффективно. Очень часто именно образ жизни лежит в основе целой группы болезней. Здоровый образ жизни – это показатель культуры личности, это сохранение здоровья человека и продление его жизни. Результаты многочисленных научных исследований свидетельствуют о том, что здоровье населения более чем на 50% зависит от образа жизни, на 15-20% — от состояния окружающей среды, 20-25% от наследственности человека и системы здравоохранения. (Данные еженедельника «Аргументы и факты») Если образ жизни будет отвечать оптимальным гигиеническим требованиям и нормам, то возникнет высокая работоспособность, творческое долголетие и резкое снижение заболеваемости населения.
Окружающая среда, как природная, так и социальная, имеет целый комплекс факторов, положительно или отрицательно влияющих на состояние здоровья человека.
Факторы, укрепляющие и ослабляющие здоровье.
Факторы, укрепляющие здоровье. Помогает сохранить здоровье чёткий режим дня. Приём пищи, сон, гигиенические процедуры и другое лучше выполнять в одно и то же время. Благодаря чёткому режиму организм испытывает нормальную нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются, организм меньше изнашивается.
Укрепляет здоровье высокая двигательная активность. Современный человек мало двигается. Постоянно сокращается доля немеханизированного труда в промышленности и сельском хозяйстве, развиваются средства транспорта и так дате. В последние десятилетия в научной литературе и в периодической печати довольно распространённым стало слово гиподинамия. «Происходит оно от греческих слов
« гипо» — под, внизу и «динамик» — сила. Следовательно, гиподинамия – это недостаточная физическая нагрузка. Это состояние превратилось характерную особенность образа жизни многих подростков. При гиподинамии ослабляется деятельность сердца, накапливается избыточная масса тела, ослабевает мышечная система. Нарушение нормальных соотношений между мышечными и психическими усилиями приводит к излишнему возбуждению центральной нервной системы. В результате снижается устойчивость организма к инфекциям и психическому напряжению, к различным перегрузкам, падает работоспособность. Постоянное общение с природой, помогает человеку укрепить здоровье и справиться с болезнями. Свежий воздух содержит достаточное для организма количество кислорода и способствует бодрому, активному настроению, высокой работоспособности. Пониженное содержание кислорода во вдыхаемом воздухе ведёт к быстрому утомлению, к появлению ощущения тяжести и сжимающей тупой боли в голосе.
Факторы, ослабляющие здоровье. Ослабляют здоровье следующие факторы: неупорядоченный режим, малая подвижность, несоблюдения правил личной гигиены, нерациональное питание и такие вредные привычки, как курение и употребление алкоголя.
При деятельности человека в трудных условиях, предъявляющих его организму повышенные требования, может развиться стресс. Стресс может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие. В частности, он увеличивает вероятность заболеваний.
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Изучив материал, мы предположили, что можно болеть реже, а быть может, и вообще не болеть и решили провести ряд исследований.
2.1. Исследование №1.
Первое исследование – опрос. Были опрошены учащихся 2 классов. Им предстояло ответить на вопросы:
1) Что такое здоровье?
2) Как помочь себе быть здоровым?
3) Кто может сохранить здоровье?
Результаты опроса:
1 вопрос: «Что такое здоровье»?
«Здоровье – это жизнь, добро, счастье» — 35 учащихся.
«Здоровье — самое лучшее в жизни» — 12 учащихся.
«Здоровье – это хорошее самочувствие»– 8 учащихся.
2 вопрос: «Кто может сохранить здоровье»?
- «Здоровье ты должен себе сделать сам» — 31 человек.
- «Здоровье должны сохранить родители» — 15 человек.
- «Здоровье должен сохранить врач» — 9 человек.
3 вопрос: «Как помочь себе быть здоровым?»
Правильное питание – 19 человек.
Вовремя принимать лекарство – 15 человек.
Занятия спортом -11 человек.
Соблюдать гигиенические требования – 10 человек.
2.2. Исследование №2.
Второй метод исследования — сбор данных о состоянии здоровья детей у школьного врача. Мы хотели узнать, какими заболеваниями чаще всего болеют учащиеся.
Результаты исследования представлены ниже (показатели заболеваемости за период с 01.2009г. по 05.2010г)
Вывод: учащиеся начальных классов часто болеют простудными заболеваниями, 226 случаев заболевания за 2 полугодие 2009/2010 учебного года.
2.3 Исследование №3 – анкетирование родителей
2 класса (19 человек)
Следующий метод исследования – анкетирование. Оно проводилось с целью выявления частоты заболеваемости детей, методов лечения, наличия профилактических мер простудных заболеваний.
Анкета состояла из 4 вопросов:
1) Как часто болеют дети простудными заболеваниями?
2) Каким методам лечения отдаете предпочтение?
3) Проводите ли профилактические мероприятия и какие?
На предложенные вопросы отвечали родители учащихся 2Б класса.
Результаты:
1 вопрос: Как часто болеют дети?
Часто болеющих детей в классе — 12
Редко болеющих детей — 7
2 вопрос: Каким методам лечения отдаёте предпочтение?
Медикаментозный метод лечения — 10
Народные методы лечения -3
Комбинированные методы лечения – 6
3 вопрос: Проводите ли Вы профилактические мероприятия?
Закаливание и спорт -8
Укрепление иммунитета – 7
Консультация специалиста – 2
Не проводятся — 2
Вывод: судя по результатам ответов, часто болеющих детей в классе – 12; родители для лечения простудных заболеваний отдают предпочтение традиционным, т.е. медикаментозным методам лечения (их -10), хотя есть и такие родители, которые традиционное и нетрадиционное лечение используют в комплексе (их – 6). Профилактические мероприятия проводят 17 семей из 19.
2.4 Исследование №4
Мы провели опрос среди своих друзей и одноклассников:
- Опрошены учащиеся 2 классов.
1 вопрос: «Какие меры профилактики заболеваний знаете»?
Витамины, фрукты – 21 человек.
Закаливание, спорт – 18 человек.
Консультация у врача – 10 человек.
Соблюдение гигиенических требований– 8 человек
2 вопрос: «Какими мерами профилактики пользуетесь?»
- Витамины – 35 человек.
- Мёд,чеснок, лук, лечебный чай- 17 человек.
- Травы – 3 человека.
- Закаливание 2 человека.
2.5 Исследование №5
Анкетирование учителей начальных классов
Принимали участие 11 человек.
1 вопрос: Нужно ли заниматься профилактикой заболеваний?
Да -11 человек.
2 вопрос: Какие методы профилактики предпочитаете?
Медицинские -2 человека.
Народные — 3 человека.
Комбинированные -6 человек.
3 вопрос: Является ли закаливание и занятие физической культурой профилактикой заболеваний?
Да 11 человек.
4 вопрос: Кто Вам сможет сохранить здоровье?
Сам человек-9 человек.
Врач – 2 человека.
2.6 Исследование №6
Провели исследование « Старинные рецепты долголетия и здоровья».
Мы обратились к своим родным за информацией и узнали, что рецептов долголетия сохранилось мало, а рецептов профилактики и лечения различных заболеваний много. Мы выпустили книжки – малышки с рецептами долголетия.
2.7 Исследование №7 «Лекарственные растения приусадебного участка». Мы обратились к учителю биологии, а также проявили свою наблюдательность, нашли лечебные растения, которые нас окружают. Затем оформили собранные сведения в мини-проекты. Результатом работы стал альбом с мини-проектами «Лекарственные растения приусадебного участка».
ВЫВОД.
- Результаты нашего исследования показали, что если проводить профилактические мероприятия, то можно укрепить своё здоровье и предупредить заболевания.
- Здоровье человека на 12% зависит от наследственности, на 17% — от работы медиков. Остальные 71% — в руках самого человека. Значит, наше здоровье зависит от наших привычек и от наших усилий.
Результаты нашего исследования показали, что если проводить профилактические мероприятия, то можно укрепить своё здоровье и предупредить заболевания.
Для того чтобы помочь себе не болеть, надо следовать некоторым рекомендациям, которые мы хотим предложить.
Мероприятия по профилактике заболеваний просты и доступны.
- Соблюдайте режим дня и правила гигиены
- У вас должно быть полноценное питание
- Закаляйтесь
- Занимайтесь спортом
- В период с осени по весну принимайте поливитамины, пейте противовирусные чаи.
- А самое главное – радуйтесь жизни!
Заключение
Работа над исследованием проводилась в четыре этапа.
- На первом этапе исследования мы ознакомилась с научной литературой, из которой узнала новые интересные сведения о здоровом образе жизни.
- На втором этапе мы в содружестве с руководителем проводили различные тесты, викторины и опросы.
- На третьем этапе мы подсчитывали результаты тестов и заносили их в таблицы и графики. Каждый график или таблицу анализировали.
- Четвертым этапом нашего исследования было обобщение всей проделанной работы. После чего мы предложила некоторые советы по сохранению своего здоровья.
На протяжении всего исследования мы пытались ответить на волнующие нас вопросы: как ученики относятся к своему здоровью? Думают ли о нём постоянно или вспоминают лишь тогда, когда оно начинает ухудшаться?
Исследования показали, что ученики понимают смысл термина «здоровый образ жизни», но не совсем стремятся его поддерживать. Это связано с тем, что, во-первых, знания и рекомендации по здоровому образу жизни даются ученикам в категоричной форме и не вызывают положительных эмоций; во-вторых, сами взрослые редко придерживаются правил повседневной жизни; и в-третьих, средства массовой информации преподносят нашему вниманию нездоровый образ жизни: курение сигарет и чрезмерное употребление спиртных напитков. Видя всё это, ученики стремятся попробовать их, и у них проявляется алкогольная или никотиновая зависимость.
Исходя из всего выше сказанного, можно отметить, что современному обществу следует задуматься: «А как же сделать так, чтобы у нас было как можно меньше вредных привычек?», ведь мы не в силах справиться в одиночку, нам надо помочь!
Работа над этим проектом была очень интересна, несмотря на то, что проводить тесты, викторины и опросы, было намного интереснее, чем обрабатывать их результаты. Так как исследования проводились впервые, возникали некоторые трудности в обработке анкет и тестов.
Проектирование следующих этапов работы над проектом:
1. Создание проектов: « Вредные привычки и здоровье».
2. Выпуск газет по здоровому образу жизни
3. Пропаганда всеми возможными средствами (создание буклетов, рекомендаций и т.д.) здорового образа жизни.
В Интернете мы нашли самый интересный рецепт здоровья и долголетия
“Рецепт “Коктейля здоровья”
Возьмите стакан свежей ключевой воды, согретой светом весеннего солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха.
Добавьте ломтики любимых фруктов, богатых витаминами.
Перемешайте быстрым, энергичным движением.
Сверху посыпьте щепотку первоапрельского юмора.
Выпейте не торопясь, с наслаждением, делая небольшой отдых между глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса.
Приятного аппетита! Желаем вам крепкого здоровья!
Список используемых информационных ресурсов
- Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. — М., 1982.- 80 с.
- Белецкая В.И. Школьная гигиена. — Спб., 2003г.
- Змановский Ю.Ф. К здоровью без лекарств. – М.: Советский спорт, 1990.
- Ивченкова Г.Г. Окружающий мир: 1-й кл.: Учебник для четырехл. нач. шк. / Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. – 6-е изд. испр.- М.: АСТ: Астрель, 2008. – 143, [1] c.: ил. – (Планета знаний).
- Лаптев А.П. Закаляйтесь на здоровье. – М.: Медицина, 1991.
- Татарникова Л.Г. Я и мое здоровье. – Волгоград, 2002. – 74с.
- Чумаков Б.Н. Режим дня. – М., 2001. – 34с.